Перейти к публикации

Новости Пскова и области


Юлия
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение обсуждения псковских новостей в новой теме.

Рекомендованные сообщения

Скоро с нашей скоростью движения именно к этому мы и придем. Далеко не безопасно переходить многополосные дороги без светофора. А в плане влом или не влом притормозить , теплая машина , неравенство граждан. так это совсем другая история.

:blink: :blink: :blink:

Снова логичный перл - раз небезопасно переходить, то давайте будем по пол км. топать, ага. Прям очевидное решение. А может правильнее сделать, чтобы переходить стало безопаснее? И это прежде всего ответственность водителей - тормозить перед соответствующим образом обозначенном переходе!

Про скорость передвижения - ну прям, да ладно, за минусом двух топовых часов в сутки (8-9 утра, 18-19 вечера) с движением в городе все ОК. В 90% случаев за 30 минут можно пересечь весь город, так что не прибедняйтесь. Ну и опять же, в интересах водителей в т.ч., чтобы пешеходам в городе было удобно, чтобы они не мечтали тоже пересесть за авто, что ситуацию с пробками усугубит.

Про социальное неравенство недоуменный смайл. Далеко не все пешеходы менее состоятельны чем водители, в конце концов машину можно сейчас и за 50 тыс. купить. Лично я не чувствую себя ущербной, будучи пешеходом. Здесь просто элементарная человеческая вежливость - в салоне авто притормозить легче, чем пешеходу пройти 300-500 метров, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашему посту не видно что вы не чувствуете себя ущербно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И цитаты не режем, ну люди!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно для вас пешеходные через каждый метр или вообще я тут мерзну, иду где хочу, а вы все на машинах подождете))) и денег у меня не меньше))). Озлобленный бред какой-то пишите.Я не в конфликт пишу, а говорю про 2 стороны движения. И так как и вожу и хожу, предвочитаю переходить на светофор и после того как стала водить, на нерегулируемый пешеход выхожу и жду пока машины остановятся и только после этого перехожу, а не кидаюсь под машины не смотря, я пешеход , я права.

 

Хамим? :)

)))) Ваше восприятие диалога)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне неинтересен диалог в таком ключе.

 

ЗЫ Лично я вообще люблю пешие прогулки и не испытываю никакой потребности перемещаться в транспорте, и до светофора спокойно дойду любое расстояние. Но у меня двое небольших детей, и при наших климатических условиях лишние перемещения с ними в погоду а ля сегодняшней действительно затруднительны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересен не давайте оценку моим постам, ваше хамство должны воспринимать, а если вам отвечают, разговор не интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перейдем к вариантам решения. В Ухте и Сыктывкаре сделано так: все светофоры работают в таком ключе, в определенный момент включается зеленый только для пешеходов, за это время хоть по диагонали переходи. И знаете, у них не стало случаев сбитых пешеходов на регулируемых перекрестках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перейдем к вариантам решения. В Ухте и Сыктывкаре сделано так: все светофоры работают в таком ключе, в определенный момент включается зеленый только для пешеходов, за это время хоть по диагонали переходи. И знаете, у них не стало случаев сбитых пешеходов на регулируемых перекрестках.

Я, конечно, с точки зрения водителя могу только догадываться, но кмк, в интересах водителей в т.ч. нерегулируемые пешеходы, а не светофоры вместо. На переходах действительно 5 секунд займет остановка, а на светофоре в среднем существенно больше времени потратится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перейдем к вариантам решения. В Ухте и Сыктывкаре сделано так: все светофоры работают в таком ключе, в определенный момент включается зеленый только для пешеходов, за это время хоть по диагонали переходи. И знаете, у них не стало случаев сбитых пешеходов на регулируемых перекрестках.

в великих Луках переходят перекрёстки по диагонали . Мы сразу попалились что не местные, когда пошли буквой Г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маш а там очень надо? по мне так не надо но я там не живу. была там муравьиная тропа но замуровали демоны- все ж таки 8 полос нерегулируемо переходить очково дб

Надо. Там натоптанная тропа, чтоб на рынок Нива ходить. Плюс, с той стороны садики и школа 8. Нужен светофор по-любому. Вон, дальше-то по Юбилейной сделали светофор после перекрестка (там, правда, выезд с кузбасской - но автомобилистам не влом же притормозить 2 раза за 350 м)

post-2127-0-02187300-1450947297_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перейдем к вариантам решения. В Ухте и Сыктывкаре сделано так: все светофоры работают в таком ключе, в определенный момент включается зеленый только для пешеходов, за это время хоть по диагонали переходи. И знаете, у них не стало случаев сбитых пешеходов на регулируемых перекрестках.

так это только к перекресткам применимо, как я понимаю, на протяженном участке дороге это не прокатит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...