Перейти к публикации

ХОЧУ СПРОСИТЬ

Спрашиваем,обсуждаем,отвечаем

Бонни

Рекомендованные сообщения

Знаете, скорее всего меня не все поймут но у меня такой вопрос..

Бог наш отец, при условии что все сыны божьи и дочери божьи.. Мать/отец бросившие ребенка, отказавшиеся от него - грешники.. Если человек (сын божий) верит в существование Бога, но не соблюдает посты, не причащается, не знает церковных праздников и т.п... и допустим даже не крещен.. Он уже не сын Божий? Бог от него откажется или не заметит его существование?.... Тогда он грешник... Ходя в церковь, соблюдая посты, исповедуясь и т.п. мы спасаем свои души... т.е. если мы этого ничего не делаем, Бог от нас откажется и после смерти будет нас пороть как сидорову козу??? Сдаст душу на тяжелые работы отрабатывать грехи нехождения в церковь??? Это ли будет не грех, издеваться над душой.. Бывают случаи в жизни, когда человек сам виноват в своих неудачах и бедах, а винит Бога... Бог же преподает небольшой урок, без потерь для человека, наставляя на путь истинный... И мое мнение, если человек живет, не делая плохих поступков, а поступая хорошо и помогая окружающим, но не ходящий в церковь и даже если и не крещенный, попадет в лучший мир, чем человек не оч хороший, но постоянно посещающий церковь, соблюдающий посты и т.п.

 

Знаете, я попробую ответить, как я это понимаю - может, как-то нескладно, у меня нет такого таланта красноречия, но всё же попытаюсь... Бог дал человеку самый большой дар - СВОБОДУ. Свободу выбора, волеизъявления и пр. Он мог бы сделать всех людей своими послушными марионетками, которые были бы добрыми и хорошими, потому что они так "запрограммированы". Но люди сами вольны выбирать, как им жить. И грехопадение явилось следствием злоупотребления этой свободой, если можно так выразиться, т.е. Бог не причастен злу - люди сами избрали для себя такой путь. Господь помогает людям, направляет их, но они сами для себя решают, слушать Его или нет. Как сказал один писатель (Льюис, если не ошибаюсь) - сначала Господь говорит с людьми шепетом любви, затем, если они Его не слышат, - голосом совести, но если они и тогда Его не слышат - Он кричит в рупор страданий. Что касается людей некрещёных и не ходящих в церковь - тут уж надо смотреть, почему так... Либо им так удобнее - не надо прикладывать никаких усилий, сиди себе и говори: я хороший, я же никого не убил и не ограбил... И такие люди предпочитают не напрягаться и не вникать в суть разл. религий, искать для себя истину... Либо есть люди, которые действительно ничего не знают о православии - живут где-то вдали от цивилизации, например. В Церкви, на сколько мне известно, существует учение, что такие люди будут судиться по закону совести. Извините, если что не так - надеюсь, меня поправят Бонни или кто-то другой, более подкованный в таких вопросах))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kataca все замечательно написала. А насчет человека не очень хорошего, но ходящего в церковь... Все мы не ангелы, а аменно стараясь приобщиться к церковной жизни, постепенно исправляемся. Душа как сосуд с камешками, камешки - это грехи, а таинство исповеди и причастия позволяет избвляться от этих камешков. Конечно же, если делается это искренно, понимая, что исповедуемся мы Господу, а не священнику. Помню первую мою исповедь на четвертом курсе университета, три дня постилась перед этим, готовилась, тоже ведь ничего не знала, вспоминала почти всю свою предыдущую жизнь с семи лет (исповедываться начинают с семи лет), вот подхожу к священнику, на листочке написано все, что тревожило мою совесть, исповедуюсь, меня накрывают епитрахилью, читают разрешительную молитву... как стало легко душе, такого светлого чувства облегчения никогда раньше не было, после исповеди причастие. А этого ничем не заменит человек. Господь дал нам возможность спасения, показал путь, а остальное, дорогие, за нами. Ну а на вопрос кто где будет, как говорит мой муж, там разберутся. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тут диспут у соседей, откомментируете ситуацию как более знающий человек?

 

http://forum.pskovonline.ru/index.php?show...c=15768&hl=

 

если можно в той теме а то сюда не удобно лазить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GreenCrazyFrog, вы молодцы сами все знаете, пообщалась бы да ребенок плачет :girl_sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, я попробую ответить, как я это понимаю - может, как-то нескладно, у меня нет такого таланта красноречия, но всё же попытаюсь... Бог дал человеку самый большой дар - СВОБОДУ. Свободу выбора, волеизъявления и пр. Он мог бы сделать всех людей своими послушными марионетками, которые были бы добрыми и хорошими, потому что они так "запрограммированы". Но люди сами вольны выбирать, как им жить. И грехопадение явилось следствием злоупотребления этой свободой, если можно так выразиться, т.е. Бог не причастен злу - люди сами избрали для себя такой путь. Господь помогает людям, направляет их, но они сами для себя решают, слушать Его или нет. Как сказал один писатель (Льюис, если не ошибаюсь) - сначала Господь говорит с людьми шепетом любви, затем, если они Его не слышат, - голосом совести, но если они и тогда Его не слышат - Он кричит в рупор страданий. Что касается людей некрещёных и не ходящих в церковь - тут уж надо смотреть, почему так... Либо им так удобнее - не надо прикладывать никаких усилий, сиди себе и говори: я хороший, я же никого не убил и не ограбил... И такие люди предпочитают не напрягаться и не вникать в суть разл. религий, искать для себя истину... Либо есть люди, которые действительно ничего не знают о православии - живут где-то вдали от цивилизации, например. В Церкви, на сколько мне известно, существует учение, что такие люди будут судиться по закону совести. Извините, если что не так - надеюсь, меня поправят Бонни или кто-то другой, более подкованный в таких вопросах))

 

C этим я полностью согласна... Меня интересует именно ситуация: человек верит в Бога, ведет правильную жизнь и исповедуется перед Богом, говорит с ним, но не в церкви, а дома допустим перед иконой... Этого не достаточно для божьей милости и благословения.... А если человек, возьму тяжелый случай, бьет детей и жену, но после каждого случая ходит и исповедуется, причащается, знает все молитвы, посты, всех служителей церкви.... он достоин...?

 

P.s. Я спрашиваю, уточняю для себя лично, ни чего не утверждая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Margaritka, если человек старается вести духовную жизнь, Господь помогает ему исправляться. Бывает, человек вспыльчивый очень, ну не может вовремя остановиться, на таинстве исповеди обычно каются в грехе, например, злость, бил жену, а потом еще и спрашивают, как мне исправиться, что мне делать, то есть человек должен хотеть исправиться. Священник всегда поможет, для этого он и священник. А вот если человек исповедуется для галочки, как я выше писала про другие таинства, буть то венчание, крещение взрослого, то тут, конечно, совсем другое дело, типа, погрешу, ну Господь простит же. Это не духовная жизнь, а сплошное самооправдание. В евангелии не зря Господь порицает фарисеев и книжников, людей ученых и делающих все по букве закона, когда Господь исцелил женщину в субботу, а у них по правилам в субботу грех работать. "Не человек для субботы, а суббота для человека". Также и таинства, Господь смотрит на сердце человека, тут не схитришь, я не зря писала выше, что на исповеди мы не священнику исповедуемся, а Господу.

Если человек, как принято выражаться, верит в душе, это, конечно же, лучше, чем совсем не верить. Господь повсюду, и, естественно, мы везде будем услышаны, будь то дома или в церкви. Но как и в земной жизни, так и в духовной есть свои законы, установленные самим Господом, когда Он приходил на землю. Только священники данной им благодатью при рукоположении имеют право читать разрешительную молитву для отпущения грехов. Это первое, ну а как быть с таким великим таинством, как причастие, когда мы соединяемся со Христом? Дома, конечно же, причащают, но в основном, болящих и людей, которые не в состоянии двигаться. Как бы мы не старались стать лучше, только Господь дает на это силы, для этого Он и пострадал ради нас на Кресте.

Нашла очень хорошую статью "Почему я не хожу в церковь", посмотри, пожалуйста, там более подробно все объяснено. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочки нет?

Спасибо девчата!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно,как церковь относится к трансплантации органов?Есть человек-есть душа.Если передаётся другому человеку орган-передаётся часть души?Тогда что?Нет смерти пока жив этот человек?а если и он орган отдаст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно,как церковь относится к трансплантации органов?Есть человек-есть душа.Если передаётся другому человеку орган-передаётся часть души?Тогда что?Нет смерти пока жив этот человек?а если и он орган отдаст?

 

Позицию Церкви по вопросу пересадки органов привожу из материалов сайта Московской Патриархии «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», гл. XII «Проблемы биоэтики»:

 

Современная трансплантология (теория и практика пересадки органов и тканей) позволяет оказать действенную помощь многим больным, которые прежде были бы обречены на неизбежную смерть или тяжелую инвалидность. Вместе с тем развитие данной области медицины, увеличивая потребность в необходимых органах, порождает определенные нравственные проблемы и может представлять опасность для общества. Так, недобросовестная пропаганда донорства и коммерциализация трансплантационной деятельности создают предпосылки для торговли частями человеческого тела, угрожая жизни и здоровью людей. Церковь считает, что органы человека не могут рассматриваться как объект купли и продажи. Пересадка органов от живого донора может основываться только на добровольном самопожертвовании ради спасения жизни другого человека. В этом случае согласие на эксплантацию (изъятие органа) становится проявлением любви и сострадания. Однако потенциальный донор должен быть полностью информирован о возможных последствиях эксплантации органа для его здоровья. Морально недопустима эксплантация, прямо угрожающая жизни донора. Наиболее распространенной является практика изъятия органов у только что скончавшихся людей. В таких случаях должна быть исключена неясность в определении момента смерти. Неприемлемо сокращение жизни одного человека, в том числе через отказ от жизнеподдерживающих процедур, с целью продления жизни другого.

 

На основании Божественного Откровения Церковь исповедует веру в телесное воскресение умерших (Ис. 26. 19; Рим. 8. 11; 1 Кор. 15. 42-44, 52-54; Флп. 3. 21). В обряде христианского погребения Церковь выражает почитание, подобающее телу скончавшегося человека. Однако посмертное донорство органов и тканей может стать проявлением любви, простирающейся и по ту сторону смерти. Такого рода дарение или завещание не может считаться обязанностью человека. Поэтому добровольное прижизненное согласие донора является условием правомерности и нравственной приемлемости эксплантации. В случае, если волеизъявление потенциального донора неизвестно врачам, они должны выяснить волю умирающего или умершего человека, обратившись при необходимости к его родственникам. Так называемую презумпцию согласия потенциального донора на изъятие органов и тканей его тела, закрепленную в законодательстве ряда стран, Церковь считает недопустимым нарушением свободы человека.

 

Донорские органы и ткани усвояются воспринимающему их человеку (реципиенту), включаясь в сферу его личностного душевно-телесного единства. Поэтому ни при каких обстоятельствах не может быть нравственно оправдана такая трансплантация, которая способна повлечь за собой угрозу для идентичности реципиента, затрагивая его уникальность как личности и как представителя рода. Об этом условии особенно важно помнить при решении вопросов, связанных с пересадкой тканей и органов животного происхождения.

 

Безусловно недопустимым Церковь считает употребление методов так называемой фетальной терапии, в основе которой лежат изъятие и использование тканей и органов человеческих зародышей, абортированных на разных стадиях развития, для попыток лечения различных заболеваний и «омоложения» организма. Осуждая аборт как смертный грех, Церковь не может найти ему оправдания и в том случае, если от уничтожения зачатой человеческой жизни некто, возможно, будет получать пользу для здоровья. Неизбежно способствуя еще более широкому распространению и коммерциализации абортов, такая практика (даже если ее эффективность, в настоящее время гипотетическая, была бы научно доказана) являет пример вопиющей безнравственности и носит преступный характер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если передаётся другому человеку орган-передаётся часть души?Тогда что?Нет смерти пока жив этот человек?а если и он орган отдаст?

Я думаю, что душу нельзя на кусочки поделить :) И если изъять какой-либо орган, кусочек души не переселится к другому человеку. Вообще, наверное, человек вправе распоряжаться своим телом сам, на сколько это возможно...

...Вспомнила, люди, которые лишились какой-нибудь конечности, говорят, что чувствуют её. Эта несуществующая конечность у них иногда болит, они могут ею "покачать"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Отца моего после инсульта исцелили в церкви, постоял на службе, причастился и через 7 дней заговорил внятно.

Руслан, очень интересно, а как скоро это было после инсульта? Он мог ходить, раз на службе стоял? И причастили без исповеди (раз не говорил)? Просто у меня сейчас с мамой такая беда, я сорокоуст в 7 церквей за нее подала, но свозить саму в храм думаю сейчас не реально, она не ходит :(

Может можно как-то на дому? Бонни, может ты что подскажешь?

Извините, что не по теме, но очень важно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...