Перейти к публикации

Мобильный телефон


Юлия
 Рассказать
Подписчики 7

  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Услугами какого сотового оператора вы пользуетесь?

    • МТС
      125
    • Мегафон
      64
    • Билайн
      73
    • другой
      45
  2. 2. Вы много говорите по телефону?

    • Нет, говорю коротко и только по делу
      69
    • Да, но стараюсь не болтать по пустякам
      125
    • Много, могу болтать часами
      77


Рекомендованные сообщения

Да,я от мтс тоже почти сбежала,тоже теле 2 в основном пользуюсь,у меня телефон на две симки,мтс оставила для родни дальней удобней..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я от МТС давно сбежала. Каких только историй не было за 4 года. Деньги со счёта воровали неоднократно. Приходилось идти и разбираться, брала выписки, писала претензии. Деньги правда возвращали. Однажды, легла спать на балансе было 108 рублей, а проснулась уже -307. Ходила к ним в офис разбиралась. Оказывается я с Хабаровском разговаривала ночью, пока спала :) За какие-то навязанные услуги списывали деньги, про которые я и не знала.

А последней каплей стало то, что они у моей бабули списали со счёта 500 рублей, причём так хитро. Дескать она рано утречком позвонила по телефону абоненту (которому чаще всего звонит) в 8 утра. А этот абонент в Латвии был :), роуминг и т.д. вот и привет 500 рублей. Прям в распечатке так и было. "Исходящий звонок. Роуминг Латвия". На беду МТС, тем самым абонентом оказался мой папа с симкой Теле2. Конечно же ни в какой Латвии он не был, и с бабушкой в тот день не разговаривал. Взяли распечатку у Теле2 - данного входящего звонка в ней не было. Ходили в офис разбираться. Потом выяснилось, что это у них такой вот ушлый товарищ работал, который пожилым абонентам, которые баланс не проверяют, а иногда и не помнят сколько и кому звонили, навешивал свои звонки. Не знаю, как технически он это делал...

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие же истории и у нас были :girl_sigh: И когда я переходила на теле2 звонит мне девушка и начинает уговаривать остаться, максимально вежливое что у меня получилось ей сказать: "Девушка, не бесите меня, иначе Вы услышите все ,что я думаю о МТС".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец

для менеджеров операторов сотовых сетей, наверное, отдельный круг ада выделен

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я. 10 лет на Билайне, когда то бывали и у них косяки, лет 6 назад, но после смены руководства, более-менее наладилось, на текущий момент из всех операторов у полосатых - самый клиенто-ориентированный сервис, на мой взгляд.

Плачу 300р в месяц, ни в чем себе не отказываю))

На планшете Мегафон корпоративный, сложно сказать, где именно косячат, но косяки есть очень частенько.

Есть еще резервный телефон с Мегафоном - тьфу-тьфу там все четко, звоню с него пару раз в год, никаких денег не снимают, спам не приходит, как 100р положил пол года назад - так и есть) Тоже лет 7 уже пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на теле2 есть услуги интернет или только выгодные звонки? просвятите тёмную :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с техникой у меня сегодня засада. Телефончик конечно какое-то г... у меня, но может поможете. Ставлю галку, чтоб закачивались приложения на карту памяти, а он то ли не видит, то ли еще что, пишет, что нет места в тел и все тут:( Уже реально плакать хочется :( Спасите, что мне сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я. 10 лет на Билайне, когда то бывали и у них косяки, лет 6 назад, но после смены руководства, более-менее наладилось, на текущий момент из всех операторов у полосатых - самый клиенто-ориентированный сервис, на мой взгляд.

Плачу 300р в месяц, ни в чем себе не отказываю))

На планшете Мегафон корпоративный, сложно сказать, где именно косячат, но косяки есть очень частенько.

Есть еще резервный телефон с Мегафоном - тьфу-тьфу там все четко, звоню с него пару раз в год, никаких денег не снимают, спам не приходит, как 100р положил пол года назад - так и есть) Тоже лет 7 уже пользуюсь.

я - ты)

билайн, 11й год :)

вторая мобилка с мегафоном, только думаю номер уже заблочили, я точно полгода уже его не шевелила :(

планшет - билайн.

косяков не было. за городом в глуши не бываю дольше пары часов, поэтому разговоры о том что где-то плохо ловит проходят мимо меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посоветуете, какой лучше модем приобрести, у какого оператора в смысле? Сейчас пользуемся Мегафоном, платим в месяц 400 руб. Но это после пары месяцев, когда за несколько дней все эти деньги и уходили, потому что не были нами отключены какие-то платные услуги, платные сайты. До кона не поняла как это мы их себе подключили, но деньги уходили. Не нравится связь, часто даже письмо не отправить, а нужно порою работать дома и интернет хотелось бы поживее.

А по сотовой связи: я уже много лет с МТС. Многое было из того, что девочки здесь описали, но пока не меняла оператора, на этот номер так много завязано контактов, не могу его сменить. Но очень заинтересовалась и Теле2 и Билайном. Может и стоит решиться. Тем более номер можно оставить прежний, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может подсказать, почему ни в личном кабинете, ни с помощью набора команды на телефоне не получается сменить тарифный план на мтс ?

Пишет : Запрос не выполнен. Действие над продуктами запрещено правилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может подсказать, почему ни в личном кабинете, ни с помощью набора команды на телефоне не получается сменить тарифный план на мтс ?

Пишет : Запрос не выполнен. Действие над продуктами запрещено правилами.

может глюк какой, попробуйте в контактный центр мтс позвонить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может подсказать, почему ни в личном кабинете, ни с помощью набора команды на телефоне не получается сменить тарифный план на мтс ?

Пишет : Запрос не выполнен. Действие над продуктами запрещено правилами.

может глюк какой, попробуйте в контактный центр мтс позвонить

Ага, так и пришлось сделать..

На мой вопрос - Почему ?, ответа не дали, но тариф дистанционно поменяли

Ну, и на том им спасибо, хоть не пришлось топать с паспортом в офис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...