Ксеша 6963 Опубликовано: 18 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2018 Дело в том,что ещё даже 2015 год не весь распределен. У подружки ( воспитателя) дочь ноябрьская. Нет места ребенку(((. Причем, даже не в мамин садик. Конечно,обещали распределить к ноябрю, но ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naama 41100 Опубликовано: 18 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2018 А чего вы тут про ясли?)) Есть же специальный раздел про сады. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксеша 6963 Опубликовано: 18 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2018 А чего вы тут про ясли?)) Есть же специальный раздел про сады. В болталке быстрее ответят))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatus'a 5720 Опубликовано: 18 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2018 http://kids60.ru/index.php?showtopic=9927&st=8100#entry1426819 Детсадовская болталка) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32945 Опубликовано: 23 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 23 августа 2018 Судя по тому, как Марк играет с мягкими игрушками, они с Севычем зырят какие-то американские мультики.) Хотя, может, это и под влиянием "Тома и Джерри" - смотрели в поезде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letta 4757 Опубликовано: 9 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2018 Как сделать так, чтобы у ребёнка интерес появился к штриховке, обводке, раскрашиванию? Совсем это не идёт у детки моей. Так-то ей нравится заниматься. Сейчас к чтению интерес появился, сама приходит с букварем и просит "позаниматься". Стихи учит с удовольствием. Но что-то раскрасить, заштриховать, обвести.... Криво-косо, лишь бы отстали. Вроде до школы 1,5 года, но понимаю, что с подготовкой руки к письму проблемы могут быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32945 Опубликовано: 9 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2018 Зачем обязательно обводить, штриховать и раскрашивать? Может детка просто полюбит писать печатными буквами. И просто рисовать, не раскрашивая. Мой первоклашка до сих пор раскрашивать не любит и делает это тяп-ляп. Сам рисует все, но не раскрашивает. Но пишет, я считаю, прекрасно, печатными буквами куда лучше, чем я.) Лучше учитесь писать печатными буквами одновременно с чтением. Пишите списки в магазин, веселую ерунду, записки, смешные предложения и читайте вместе. Пусть детка учится писать буквы, потом прочувствует как круто всем записки писать. И печатать на клавиатуре детям тоже весело обычно, чтению помогает. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letta 4757 Опубликовано: 9 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2018 Не, писать печатными буквами ей тоже сложно. Если нужно в границы попасть. Нам задания на выходные даёт логопед, там как раз и обводка/штриховка есть, и буквы печатные прописать нужно. Моя психует. Моторика слабая( Да и рисование - это не сильная её сторона) Это все ожидаемо было, хотя с совсем маленького возраста пыталась усилить мелкую моторику: и с крупами играли, и лепили, и мелкий конструктор очень рано появился. Но полностью нивелировать наши проблемы не получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letta 4757 Опубликовано: 9 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2018 Вариант с записками попробуем) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32945 Опубликовано: 9 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2018 Задания от логопеда, конечно, могут раздражать и усиливать негативизм к письму и штрихованию.) Но, может, все-таки в свободной форме что-то попробовать? Отталкиваясь от дочкиных интересов? Типа она любит зверюшек, нарисовать маме самой котика, а детка только усы пририсует или одно ухо, хоть понемножку рисовать? Каляки рисовать, каляки писать, но восхищаться ими, вешать "рисунки" на выставку и т.д. - обычно же нравится малышам.) Причем, мне кажется, тут даже не очень важно правильно держать карандаш. Если бы я Марку не разрешила неправильно держать, он бы тоже не рисовал и не писал совсем, психовал бы. А так он лихо научился писать и рисовать, держа карандаш в кулаке. Он и сейчас ручку держит совершенно неправильно! Уже не в кулаке, конечно, но кончик ручки направлен "от себя". Но это не мешает ему быстро и хорошо писать. В общем, чем меньше правил, границ и условий - тем лучше на начальном этапе. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natuska 13110 Опубликовано: 9 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2018 Мы со старшим читать учились по запискам. Я ему писала что-то в духе: «загляни под подушку» (там очередная книжка, какая-нибудь безделушка из фикс-прайса), под нг это были простые задания от Снеговика (был нарисован, прятала в морозилку, прикладывала к нему записки), сделал задание, получил новое, не сделал - не получил ))) потом записки усложняла, чтоб задание или место «клада» было в самом конце записки. Мини-квесты с записками «холодильник»-«стол»-«стиральная машинка» в конце поощрительный приз (а это может быть и конфетка или пирожное) Если с записками от ДМ или Снеговика дело у ребенка пойдёт, то можно же задания и самой читать и подсунуть туда штриховки или обведи комки снеговика, проведи линии по лыжне и тд 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30835 Опубликовано: 9 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2018 Все уже придумали )) https://www.labirint.ru/books/529866/ Мои дети оба обожали, у нас были все три части 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас