olchik 6923 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 Ужасная как по мне передача 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 Это вы про Синюю птицу? Ужасная как по мне передача Почему ужасная? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вераника 476 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 Я не смотрю такие передачи, а бабушка у нас наоборот говорит посмотрите пусть ребенок посмотрит что дети умеют Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 Это вы про Синюю птицу? Ужасная как по мне передача Почему ужасная?Не, по первому каналу какая-то Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchik 6923 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 Это вы про Синюю птицу? Ужасная как по мне передача Почему ужасная?мне сразу не понравилось" лучший ребёнок страны поздравит с Новым годом" " мой спросил:"а я что-ли не лучший?", как может быть лучший ребёнок? ??? А ещё мне очень жалко было малыша Мишу, который расплакался, что проиграл в шахматы Карпову. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 моя в прошлом году детский голос посмотрела, сказала что хочет учиться петь, ходила песни распевала, песня про ежика у нас была номер один, (про выступать ничего не говорила)ну вот, учимся теперь, про саму передачу уже и не вспоминает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Моя "звезда" Варя ездила на отборочный тур Синей птицы в Москву. Не очень удачно всё прошло, смазали выступление, канат было на чужой подвеске не раскрутить. А я и рада, т.к. все эти телевизионные конкурсы, на мой взгляд, слишком тяжёлое испытание для детской психики. Изменено 20 ноября 2016 пользователем ЭмЧе 9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchik 6923 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 Моя "звезда" Варя ездила на отборочный тур Синей птицы в Москву. Не очень удачно всё прошло, смазали выступление, канат было на чужой подвеске не раскрутить. А я и рада, т.к. все эти телевизионные конкурсы, на мой взгляд, слишком тяжёлое испытание для детской психики.вот поэтому и не смотрю, ещё и Галкина не люблю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anny 12614 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 У нас в школе во вторник "Минута славы" Узнала я об этом в среду только. Учитель говорит, что почти все хором кричали, что будут выступать, но потом несколько особо смышленых деток стали спрашивать, типа " А что ты будешь делать? Стих? Фуууу, это не интересно...." Ну и т.п. Моя то в принципе может и не супер-одаренная, но веселая и активная девочка, что то ни слова о конкурсе не обронила. Я сама спросила уже, ну что, будешь выступать? А моя так "Мама, да у меня нет никаких талантов, поэтому позорится не пойду" Вот так вот. На корню, как говориться загубили инициативу. Все эти дни старались, разучивали песню( дома то она и поёт, и танцует, и стихи читает), но в школе сказала что не пойдет никуда, там все смеяться будут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6254 Опубликовано: 20 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2016 Мой тоже (в 12 лет) после этого "самого лучшего" канючил по поводу таланта и как его в себе обнаружить. С одной стороны и хорошо, что дети об этом задумываются, а с другой - чувствовать себя ущербным от того, что не стоишь на голове и не двигаешь ушами-не хотелось бы таких мыслей в голове у ребенка. Не думаю, что мой всерьез будет расстраиваться, но все же неудачный посыл у этой передачи.Все равно что детский конкурс красоты- "убивает" уникальность ребенка. Уж название можно было подобрать как и в соответствии с законом о рекламе- нельзя принижать одних, а других выставлять самыми-самыми. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 28 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2016 Мнение ведущего психофизиолога Марьяны Безруких об обучении дошкольников и младших школьников письменным буквам. МОЖНО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА ПИСЬМУ В дошкольном возрасте категорически нельзя учить ребенка каким бы то ни было курсивным элементам письма. Это физиологически, психологически неадекватный, нецелесообразный, нарушающий формирование навыка компонент деятельности, считает психофизиолог Марьяна Михайловна Безруких. - Марьяна Михайловна, как вы считаете, нужно ли готовить ребенка к школе, обучая его элементам безотрывного письма? - В результате исследований, проведенных нашим Институтом, установлено, что методика обучения детей безотрывному письму не соответствует возрастным и функциональные возможностям учащихся. Ее использование приводит к нарушению психофизиологической структуры письма, требует от ребенка выполнения биомеханически нецелесообразных движений. Это, в свою очередь ведет к задержкам дыхания и искусственно вызывает у ребенке гипоксию. Вообще на начальных этапах письмо не может быть безотрывным. Связным - да, но не безотрывным. Даже при сформированном навыке один пишущий будет связывать в единое целое два элемента, другой - три. Это зависит от механизмов темповой организации деятельности каждого человека. Один говорит быстро, у другого в речи после каждого слова - пауза. Но в отношении ребенка дошкольного возраста эту проблему можно даже не обсуждать. В дошкольном возрасте категорически нельзя учить ребенка каким бы то ни было курсивным элементам письма. Это физиологически, психологически неадекватный, нецелесообразный, нарушающий формирование навыка компонент деятельности. - Почему? - Потому что формирование навыка письма - сложнейший и длительный биологический процесс. Функционально ребенок дошкольного возраста к этому сложнейшему виду деятельности не готов. Не готовы механизмы произвольной регуляции деятельности, которые лежат в основе письма. Еще не сформированы мелкие мышцы кисти, не произошло окостенение запястья. Не готовы механизмы нервно-мышечной регуляции. Более того, ребенок не готов к письму не только в шесть, но и в семь, а порой и в восемь лет. Даже этот возраст является периодом функциональной незрелости для освоения навыка письма. Но это не значит, что письму нельзя учить. Учить нужно, учитывая функциональные и психологические особенности ребенка. А что это значит? Во-первых, нужно усвоить важное правило: нельзя торопиться с обучением и нельзя ставить перед собой задачу быстро сформировать навык. Обучение письму - процесс длительный. Во-вторых, для того чтобы начинать собственно обучение курсивному письму, или письму с использованием так называемых письменных букв, нужен достаточно длительный предактивный период, т. е. период подготовки. И этот период подготовки к школе должен включать как минимум 30 занятий.- Почему подготовительный период должен быть таким долгим? - Потому что, прежде чем перейти к курсивному письму, ребенок должен научиться писать линии (ровную, прямую, наклонную), овалы. Он должен научиться работать в строке (Причем, чем меньше строка, тем больше времени на это понадобится.) Должен научиться зрительно дифференцировать элементы печатных букв. В педагогической литературе мы часто встречаем советы: тренируйте у детей мышечное чувство и у них не будет сложностей при обучении письму. Но ведь это игнорирование законов физиологии! До девяти лет мышечное чувство, как физиологи называют его -кинестетический контроль, еще не сформирован. Функцию контроля выполняет только зрение. Поэтому вы можете тренировать руку хоть до семи потов - это не даст желаемых результатов. - Но существует мнение, что чем больше ребенок выполняет технических, упражнений, например много штрихует, тем легче ему потом научиться писать.- Это совершенно ложное утверждение. У нас есть опыт работы с одной дошкольной гимназией, в которой первые два года к нашим советам не прислушивались. Детей обучали курсивным элементам букв. И они очень много штриховали -целые тетради. В конце года мы протестировали этих детей. И что же? Выяснилось, что к концу года занятий они не только не улучшили зрительно-моторные координации, а затормозили развитие этих функций. Сделать это в возрасте пяти-шести лет очень просто. - В чем же тогда заключается подготовка дошкольников к письму? - Гораздо в большей степени, чем прописывание графических элементов, к письму готовит развитие таких навыков, как зрительно-пространственный анализ, зрительно-моторные координации. С точки зрения формирования навыка письма умение скопировать иероглиф для ребенка пяти-шести лет гораздо важнее, чем умение писать курсивные элементы. Потому что кинестетический контроль, как я уже сказала, включится в работу только к девяти годам. А до этого ребенок при письме опирается только на зрительный контроль... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 28 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2016 фамилия у нее по-теме) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас