Natenka 36097 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Теперь нам расскажи. А еще что с усами и лосемГы, это не лось Изменено 30 сентября 2016 пользователем Natenka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natuska 13126 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 Теперь нам расскажи. А еще что с усами, лосем и буквой з. Гы, это !не лось на первое мы хором ответили: быкОсы ))) подставляли Яка, буйвола,а это,мать его, ВОЛ После З это,внимание.... "рачок"! Там не усы,а ус! И не лось,а Олень Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 Быкосы, быкмухи, быкдвеосы, я все перепробовала. Вола не вспомнила, якосы вариант тоже был. Про рака догадалась, а точнее обругала картинку: не видно ничего, не рак, а рачок какой-то. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natuska 13126 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 ребенку-то ни фига не легко было, он части слов еще не слышал )) я разгадала всё, но "быкОсы" поставили в тупик всю семью ))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nаtаli 2443 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 У меня тоже проблема с быком(( и после ВИ не могу понять что нарисовано С ви разобралась, тоже сразу как написала,А вол это просто шикарно! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natuska 13126 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 У меня тоже проблема с быком(( и после ВИ не могу понять что нарисованоэто тоже пипец. Это ХОР ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 Все шикарно, особенно ножка и хрящик 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natuska 13126 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 У нас еще и распечатка была черно-белая. Так что видно еще хуже. Мы узнали много новых слов, типа "карандашЕНО" ))) Все шикарно, особенно ножка и хрящик Когда я увидела "ХР..." и какую-то фигню, то думала уже совсем не про хрящик ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nаtаli 2443 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 Это еще хорошо, что обозначена тема к которой относятся все слова)))Без нее и половину наверное не угадала бы((( 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 30 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2016 Это еще хорошо, что обозначена тема к которой относятся все слова)))Без нее и половину наверное не угадала бы(((собственно, то что карандаш это кол, да? остальное далось сразу 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 13 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2016 Мой мелкий дошколенок с неотбитым познавательным интересом забросил все свои географические атласы и вовсю увлекается стереометрией. Периодически таскает у сестры учебник геометрии за 10-11 класс и рассматривает картинки, читает названия фигур...Сейчас бегает и строит из магформерса всякие многогранники, а потом прибегает ко мне и спрашивает "что это за фигура?"...Чтобы совсем не опозориться, я быстро пытаюсь гуглить, чем треугольная призма отличается от пирамиды, а параллелепипед от четырехугольной призмы, как-то у меня эти все названия со школы подзабылись, а назвать ему неправильно не хочется... Уже отшила его, он бегает и мучает сестру, чтобы та считала грани его фигур и рисовала чертежи на бумаге...Сам он называет свои фигуры забавно, но неправильно, утверждая, что вот это у него призма-трапеция, а это "rombas prism".Я уже погуглила какие-нибудь учебники типа "стереометрия для малышей", но почему-то по запросу "стереометрия для" у меня вылезло "стереометрия для чайников" и "стереометрия для тупых" - хоть себе покупай, а малышу такого не хочется.)) Придется ему в личное пользование учебник для 10 класса брать.) 9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeckane 1060 Опубликовано: 13 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2016 Мой мелкий дошколенок с неотбитым познавательным интересом забросил все свои географические атласы и вовсю увлекается стереометрией. Периодически таскает у сестры учебник геометрии за 10-11 класс и рассматривает картинки, читает названия фигур...Сейчас бегает и строит из магформерса всякие многогранники, а потом прибегает ко мне и спрашивает "что это за фигура?"...Чтобы совсем не опозориться, я быстро пытаюсь гуглить, чем треугольная призма отличается от пирамиды, а параллелепипед от четырехугольной призмы, как-то у меня эти все названия со школы подзабылись, а назвать ему неправильно не хочется... Уже отшила его, он бегает и мучает сестру, чтобы та считала грани его фигур и рисовала чертежи на бумаге...Сам он называет свои фигуры забавно, но неправильно, утверждая, что вот это у него призма-трапеция, а это "rombas prism".Я уже погуглила какие-нибудь учебники типа "стереометрия для малышей", но почему-то по запросу "стереометрия для" у меня вылезло "стереометрия для чайников" и "стереометрия для тупых" - хоть себе покупай, а малышу такого не хочется.)) Придется ему в личное пользование учебник для 10 класса брать.) Надя! Я в восхищении от твоего сына, с таким хотелось бы учиться вместе в одном классе Моей дамочке уже во втором саду тесно, все скучно играют, хочет с мальчиками играть, девочки ,видите ли, "глупые" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас