Перейти к публикации

Дошкольная болталка


Натали
 Рассказать
Подписчики 11

Рекомендованные сообщения

Вещь разбитую будет жалко.) Как и разбитую взрослыми в сердцах посуду.) Поэтому для выпуска пара лучше кидаться небьющимися вещами. А почему Надя вообще стоит в углу? а чего не выходит оттуда? Мой бы вышел.

и мои с угла выходят :) ещё и ржут когда их обратно расставляю. А кидаться в порыве гнева лучше бьющейся посудой (ну это вариант для взрослых наверно больше подходит, мелким опасно). Я кружки кидаю в стену, в фиксе потом докупаю если не хватает. И в порыве гнева шлепаю мелких по попкам и прощения не прошу, а надо, да? Мне кажется, что сначала нашлепать, а потом прощения просить - как-то истерично. Изменено пользователем XY.Ленчик
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Лори

Дрыхните все, да? А я вот только мелкого уложила, а самой еще не спится.

Сменим тему действительно, поговорим в дошкольной болталке о дошкольниках.)

У Марка сейчас такой период, что он обожает считать.) Вернее, только складывать, вычитать не любит. Начиналось все с простых примеров на пальцах типа «один плюс один равно два, два плюс два равно четыре». Он быстро понял принцип, и это ему надоело. Начались шалости и провокации в духе «два плюс три равно девять» - при этом смотрит и смеется.) Иногда дает себя исправлять, а иногда настаивает, что все равно девять.) Но и это быстро надоело его непоседливому уму.

Долго радовал «ноль». Его смешило, что «61 плюс ноль все равно будет 61, а 125 плюс ноль будет 125».

Еще чистый восторг вызывает мысль, что «сто плюс четыре равно сто четыре, а двести плюс десять равно двести десять».

Сейчас без конца придумывает и считает большие числа. Огромные! Да-да, четырехлетки иногда любят мыслить глобально.) Мучает меня примерами типа «140 миллиардов-ноль-ноль-ноль-ноль-еще 20миллиардов нулей плюс пятнадцать» и я честно отвечаю, что не могу такое посчитать, а он заливается смехом.)

Какой же он все-таки прикольный, в нем откуда-то есть такая живая непосредственная радость познания и чистый восторг от букв и цифр, которого не было ни у кого из моих детей. У него одно из любимых развлечений – печатать в ворде, он любит печатать и просто русский и английский алфавит или отдельные слова, и придумывает свои слова длиннющие и бессмысленные на несколько строчек и за всеми бегает и просит их прочитать, и числа обожает печатать от 1 и до скольки хватит терпения (его хватает обычно дальше 100) явно наслаждаясь их стройным рядом и последовательностями.))

Ему хочется считать сразу миллиардами, а слова читать сразу длиннющие.

Все-таки я его, наверное, никогда не отдам в школу, попытаюсь в нем эту радость сберечь и будем с ним вместе ей наслаждаться.)

  • Like 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут с нашими болячками все забываю написать. Мы же с сада ушли, с логопедом перестали заниматься. Вроде как буквы все выговаривает, но что-то все равно смущало меня в её речи. Вышла через подругу на девушку, что бы выяснить надо нам заниматься или нет, оказалось она работает логопедом именно в нашей будущей школе :good: Так как мелкая болела, пришлось отправлять на встречу папу с дочкой. Да, не зря я переживала, проблемки конечно есть небольшие, но логопед сказала это не критично и если само собой к школе не исправится, то с сентября она её возьмет заниматься. Заодно протестировала её в готовности к школе, моя девочка на все вопросы ответила верно. Сообразительная и находчивая и с логикой порядок :) Так что, думаю, у нас все должно получиться.

  • Like 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У Марка сейчас такой период, что он обожает считать.) Вернее, только складывать, вычитать не любит.

О у меня Варюня тоже не любит вычитать, не нравиться ей отнимать)))), а Егорик тоже где-то в этом возросте заинтерисовался большими числами, сейчас ходит и умнажает, 600 на 600, 12000 на 3000 и т. д таблица умножения нам наскучила, видно придется все-таки показать как умножать в столбик))) Надя возьми моего на допобразование :ph34r:

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Ну вот и как таким детям идти в школу на программу ШР, где весь первый год считают в пределах 10.)) Я вообще не понимаю, кто эту программу придумывал и для кого. Ведь дети обожают большие числа, абстрактные закономерности, им нужно показывать мощь и величие, прелесть и стройность, возможности и проблемы математики, а не 2+2!

Кстати, очень рекомендую твоему Егорке книжки Левшина, если вы их еще не читали. Это "Три дня в Карликании" и продолжения. Это такие математические истории для младшего и среднего школьного возраста, на удивление Сева у меня первую книжку просто проглотил за несколько дней, хотя он читать не любит, заказана ему вторая "Черная маска из Аль-Джебры".

Эх, Егорке на волне этого интереса было бы прикольно изучать римские цифры, системы счисления, древа возможностей и все то, что изучают по учебникам Петерсон.

С удовольствием бы. Любой учитель мечтал бы о таком ученике. Чему будем учиться?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а вот моя вообще не любит считать :girl_sigh: Мы все так и "плещемся" в пределах 10. И дома, и на курсах, и бабушка с дедом задачки задают. Но чуть дальше за десяток переваливаем и все, ступор. Хотя считать по порядку может далеко и без ошибок. Математика не наш конёк, я и сама в ней не бум-бум. Так что такие программы как ШР, тоже ещё как нужны. как раз для таких деток, как моя наверное. Хотя мы все еще на Гармонию нацелены :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Юля вообще не математик, на Гармонии она бы просто тупила, а по Петерсону тупила бы и плакала :girl_cray2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой ребенок - историк. Фанатично собирает все книги по истории в книжных магазинах и библиотеках. В продленке если плохая погода и не гуляют, то мчится в библиотеку. Каждое утро у нас споры - "Сколько книг можно взять в школу?" Имеются в виду не учебники, а просто книги про Невского, Цезаря, Македонского, Суворова и др. Он хочет взять побольше, а я говорю, что ранец будет тяжелый.

 

Так вот, куда ему все эти древа возможностей, миллиарды и сложные учебники? Ему бы по-быстренькому сделать математику и русский (Школа России идеально подходит нашему характеру, без заморочек) - и окунуться в обожаемую историю. Если бы он учился по более сложной программе, то не хватало бы времени на исторические книжки, ребенок бы нервничал и начал бы потихоньку ненавидеть школу.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*откашливается

а есть школы, где знание тупых американских мультиков приветствуется?

тогда владу - туда

  • Like 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Меня все же многое в школьной математике добивает.(

Иногда в учебниках или рабочих тетрадях встречаются опечатки и тогда в результате нескольких действий получается выражение типа 86-90. Первый раз столкнувшись с таким фактом, Сева прибежал ко мне, смеясь, мол, смотри, как получилось, это же нельзя сосчитать! А вот и можно, - сказала я - и объяснила ему про отрицательные числа.) Это же так легко и сразу понятно детям, и весело.) Но в школе так считать не велели, ибо еще нельзя, и велели опечатки искать и исправлять самим...

Многие задачи можно решить несколькими способами или нестандартно, я всегда пытаюсь Севе это показать, если попадается такая задача, но он теперь не очень любит мои объяснения слушать, ведь по программе решают все стандартно, а для нестандартных задач отводится несколько страниц в учебнике, где подписано что-то типа "странички для сообразительных" - и вот там уже можно решать как хочешь, а в остальное время "соображать" запрещено и нужно решать стандартно.(

Да что уж там, Сева даже примеры типа 84:2х0 расписывает по действиям, ибо так положено. Еле убедила его, что такие выражения считать не нужно, и сколько бы там чисел не делилось и не умножалось, можно писать сразу 0 в ответе. Он это понимает, но делает все равно "как положено".

А меня все это добивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левшина поищу в библиотеке, если не найду, Надя обращусь к тебе :rolleyes: ,римские числа знает не хуже нашего министра культуры(который не смог их на банере прочитать :lol: ), отрицательные тоже уже считает и в примерах может открывать скобки со сменой знака, эх боюсь мои знания скоро закончатся, а мы еще и в первый класс не пойдем :girl_cray2: . Учится Егорик готов всему. Историю обожаем, но специфично Вторую и Первую мировые, именно в таком порядке, очень любит всякие карты военных действий, вот у меня есть пара атлосов по истории 19-20вв так зачитана до дыр, часто рассуждает почему произошло то или иное событие(из последнего обсуждали договор между Путиным и Обамой, пришел к выводу что США доверять нельзя все равно обманут). Надя у меня терпения не хватает на все почему, так что чему нибуть Егор будет рад всему, уж очень он любит чужое внимание и что бы его хвалили да побольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...