eugenia 1114 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 Мне не выгоден терминал я сегодня оплатила 1 руб. 76 коп. - пени по налогу за имущество за себя - округляем до 10 рубАналогично за мужа - опять округляем...3 руб - один из налогов - опять окуругляемВ итоге вместо несчастных 6 руб - я через терминал положила бы 30 руб, что в 5 раз больше нужной суммы Врядли у меня будут еще платежи по этим счетам, так что надеяться, что переплата перейдет на потом - не приходитсяА вы пробовали через терминал платить?У меня муж иногда платит, остаток там предлагают положить на ваш мобильный телефон. Я так иногда удивляюсь - муж все на мой телефон шлет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bloom 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 (изменено) Я на прошлой неделе пошла в СБ. Заняла электронную очередь и пошла по магазинам. Прогулялась, мин. 10 постояла в очереди и все. Попросила там у консультанта показать как конкретно работают терминалы. Она показала, я поняла. Сегодня пришла платить налоги, думаю сейчас как умная через терминал оплачу. Ага... он уже сломан, временно не работает. Кстати на Билайн он сдачу не шлет. Изменено 21 декабря 2010 пользователем bloom Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василёк 126 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 А как квитанцию по платежу получаете? Ну там можно распечатать электронную платежку (без печати правда), я с ней ходила разбираться к все тому же консультанту, когда под праздники мой перевод со сберкнижки на карту 3-4 дня шел, я его уже потеряла.Ну а так после первых оплат звонила, например, в горгаз и узнавала точно ли прошел платеж. На мобильник деньгив течение пары минут приходили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 1905 Опубликовано: 21 декабря 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 А вы пробовали через терминал платить?У меня муж иногда платит, остаток там предлагают положить на ваш мобильный телефон. Я так иногда удивляюсь - муж все на мой телефон шлет нет не пробовала, я ж грю - не умею пока Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nushkaaaa 3 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 (изменено) Ну там можно распечатать электронную платежку (без печати правда), я с ней ходила разбираться к все тому же консультанту, когда под праздники мой перевод со сберкнижки на карту 3-4 дня шел, я его уже потеряла. Ну а так после первых оплат звонила, например, в горгаз и узнавала точно ли прошел платеж. На мобильник деньгив течение пары минут приходили. [/quote]Ну а вот если квитанцию в организацию какую-нибудь нести надо, в регпалату например, тогда что? У меня и принтера дома нет((( Изменено 21 декабря 2010 пользователем nushkaaaa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василёк 126 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 Ну там можно распечатать электронную платежку (без печати правда), я с ней ходила разбираться к все тому же консультанту, когда под праздники мой перевод со сберкнижки на карту 3-4 дня шел, я его уже потеряла. Ну а так после первых оплат звонила, например, в горгаз и узнавала точно ли прошел платеж. На мобильник деньгив течение пары минут приходили. [/quote]Ну а вот если квитанцию в организацию какую-нибудь нести надо, в регпалату например, тогда что? У меня и принтера дома нет(((Вот тут не знаю как быть, надо узнавать, может и есть какой-нибудь выход. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
улька 34 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 А мне еще сегодня сотрудница рассказывала, что в Сбере по каким-то талончикам теперь очередь да, у нас на рижском пр. (рядом с почтой) теперь электронная очередь, на входе стоит терминал, надо выбрать свою операцию (прием платежей, сделать карточку или еще что-то), вылазит талончик с номером, все окна работают со всеми клиентами (т.е. и переводы, и вклады, и коммун.платежи можно сделать в любом из окон), сверху светятся номерки и теткин голос их повторяет:"клиент номер 195 подойдите к окну №3). сначала мне понравилось, так как я взяла таллон и ушла в магазин, пришла минут через 20, подождала 6 человек-номерков и пришла моя очередь, но на днях была, так я на почте быстрее оплатила (брала номерок 194, ушла на почту на всякий случай, оплатила там, зашла в банк, смотрю там номер еще 151. это охренеть как долго, видимо пару касс только из пяти и работает). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василёк 126 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 А мне еще сегодня сотрудница рассказывала, что в Сбере по каким-то талончикам теперь очередь да, у нас на рижском пр. (рядом с почтой) теперь электронная очередь, на входе стоит терминал, надо выбрать свою операцию (прием платежей, сделать карточку или еще что-то), вылазит талончик с номером, все окна работают со всеми клиентами (т.е. и переводы, и вклады, и коммун.платежи можно сделать в любом из окон), сверху светятся номерки и теткин голос их повторяет:"клиент номер 195 подойдите к окну №3). сначала мне понравилось, так как я взяла таллон и ушла в магазин, пришла минут через 20, подождала 6 человек-номерков и пришла моя очередь, но на днях была, так я на почте быстрее оплатила (брала номерок 194, ушла на почту на всякий случай, оплатила там, зашла в банк, смотрю там номер еще 151. это охренеть как долго, видимо пару касс только из пяти и работает).В центральном сбере тоже самое. Номера не совсем по порядку идут, т.е. 303 может быть раньше, чем 295, например. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексa 4532 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 А мне еще сегодня сотрудница рассказывала, что в Сбере по каким-то талончикам теперь очередь да, у нас на рижском пр. (рядом с почтой) теперь электронная очередь, на входе стоит терминал, надо выбрать свою операцию (прием платежей, сделать карточку или еще что-то), вылазит талончик с номером, все окна работают со всеми клиентами (т.е. и переводы, и вклады, и коммун.платежи можно сделать в любом из окон), сверху светятся номерки и теткин голос их повторяет:"клиент номер 195 подойдите к окну №3). сначала мне понравилось, так как я взяла таллон и ушла в магазин, пришла минут через 20, подождала 6 человек-номерков и пришла моя очередь, но на днях была, так я на почте быстрее оплатила (брала номерок 194, ушла на почту на всякий случай, оплатила там, зашла в банк, смотрю там номер еще 151. это охренеть как долго, видимо пару касс только из пяти и работает). да, я пару раз удачно быстро оплатила но последние два раза зашла туда и вышла сразу, народу тьма, все стоят нервные... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рапунцель 30405 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 остаток там предлагают положить на ваш мобильный телефон. А на фига они мне на мобильник, я его сама не оплачиваю, мне организация платит по счету в конце месяца Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenia 1114 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 остаток там предлагают положить на ваш мобильный телефон. А на фига они мне на мобильник, я его сама не оплачиваю, мне организация платит по счету в конце месяца Ну это сейчас редкость, в основном все себе деньги сами кладут Да и в семье обычно не один обильный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жасмин 7972 Опубликовано: 21 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2010 В центральном сбере тоже самое. Номера не совсем по порядку идут, т.е. 303 может быть раньше, чем 295, например.Я почему-то думала, что это происходит потому, что люди для разных целей стоят. например, кто-то коммуналку оплачивает, кто-то валюту меняет и т.д. Соответственно тех, кто меняет валюту, например, меньше, чем тех, кто опалчивает счета. А вообще, эта система очень недоработана. 1. Многие взяли номерок этот и ушли куда-то, его очередь подходит, и его вызывают раз, два, три, и все стоят его ждут, а это время, за ти минуты уже успели бы обслужить другого человека.2. Раньше, когда приходил что-то оплатить, стояла "живая" очередь и все было понятно, сколько человек стоит. Можно было сориентирвоаться по времени. А теперь приходишь и не знаешь, 10 человек перед тобой, 20, или 40??? Это очень неудобно.3. Данная система дала возможность кассирам гулять и отходить сколько хотят. Сама лично была свидетельницей того, что из 6 окошек, только в 1-ом девушка сидела и неотрываясь работала. Все остальные, друг за другом только куда-то и бегали. обслужат одного человека и побежали куда-то... Если бы стояла живая очередь, то такого бы не сделала, сразу все завозмущались бы. А теперь перед окошком никто не стоит, делай что хочу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас