Перейти к публикации

Платежи через Сбербанк

и система Сбербанк-онлайн

Олеся
 Рассказать
Подписчики 17

Рекомендованные сообщения

Блин, сменили интерфейс в мобильном сболе, вроде ничего удобно, но спасибо не видно или не знаю как смотреть :(

щас опробую

 

зашла с планшета, но у меня там обычно, как в компе, приложения не стоит, поэтому спасибы открываются в соседней вкладке)

Изменено пользователем Нюся
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, хелп. У кого-нибудь было такое, чем кончилось? Хотела положить деньги на карту через терминал, так терминал деньги забрал, а операцию не провел и обратно не отдает ((((((( понятно, что заявление пойду писать, вопрос в другом, реально деньги-то вернуть теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально, не бойся

снимут наличку с банкомата, посчитают, посмотрят камеру и деньги тебе зачислят

вопрос только в сроках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ты меня упокоила)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было. 5000 зажевал банкомат в сб на рижском где белочка

Но выдал мне чек с ошибкой. Я пошла в сб написала заявление, отдала с чеком и мне на карту пришли эти 5000, но, как всегда в сб, это было не быстро (

И вообще, очень раздражает их неторопливость! Банк с таким объемом клиентов в стране работает медленнее всех (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ты меня упокоила)

написала заявление? че сказали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ты меня упокоила)

написала заявление? че сказали?

да я на работе еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я на работе еще

за 2 дня впахиваешь?

 

беги оттуда, уже третий час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, хелп. У кого-нибудь было такое, чем кончилось? Хотела положить деньги на карту через терминал, так терминал деньги забрал, а операцию не провел и обратно не отдает ((((((( понятно, что заявление пойду писать, вопрос в другом, реально деньги-то вернуть теперь?

реально! У меня была такая ситуация, технический сбой, рассматривают заявление около месяца, несколько звонков из СБ, службы безопасности, задают вопросы как произошло и где, причем по несколько раз..вернули зачислением на карту с подтверждением на почтовик и извинениями, было очень приятно!:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле оказалось еще приятней)) Есть такая программа "Лояльный банк" или как-то так, в общем, мне деньги вернули на следующий же день по заявлению, а проверка уже потом

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже года 3 сохранен шаблон на оплату Интернет+телефон через СБОЛ, сегодня ни в какую не дает оплатить. Сверху пишет "Уважаемый клиент, операция возможна только с банковской карты" а я ёпт с чего плачу? А потом

Обратите внимание

Абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) равным 0181424 не найден в системе по договору 91079908. Что за нах..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже года 3 сохранен шаблон на оплату Интернет+телефон через СБОЛ, сегодня ни в какую не дает оплатить. Сверху пишет "Уважаемый клиент, операция возможна только с банковской карты" а я ёпт с чего плачу? А потом

Обратите внимание

Абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) равным 0181424 не найден в системе по договору 91079908. Что за нах..?

Это-то вам просто для информации написано, у меня тоже так при каждом платеже пишется.

А вот вторая надпись, проверьте цифры, может что изменилось в квитанции?

 

А у меня вот в чем проблема: В первой графе "Оплата услуг" везде стоит "Исполнено", а вот именно за сад платила, так стоит "Исполняется банком", и это с 25.08. В банк позвонила, сказали, что деньги были списаны и операция с их стороны прошла успешно. Так вот дошли ли они до сада? Если я позвоню в бухгалтерию, мне скажут, поступила ли оплата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...