Кукла 2507 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 по поводу неразрешенной задолженности - это когда вы кладете на карту деньги, вам приходит смс, что на счету, а по факту их еще нет...вы что-нить оплачиваете...тем самым уходя в минус - в овердрафт...вот отсюда и проценты(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenasty 6377 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 т.е. 5500 руб это проценты??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasya_psk 417 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 по поводу неразрешенной задолженности - это когда вы кладете на карту деньги, вам приходит смс, что на счету, а по факту их еще нет...вы что-нить оплачиваете...тем самым уходя в минус - в овердрафт...вот отсюда и проценты(( странно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукла 2507 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Фиг знает...звонить, ругаться..,а вообще написать на банки ру, быстро решат проблему по поводу неразрешенной задолженности - это когда вы кладете на карту деньги, вам приходит смс, что на счету, а по факту их еще нет...вы что-нить оплачиваете...тем самым уходя в минус - в овердрафт...вот отсюда и проценты(( странно!!! Увы, это далеко не первый случай, именно у сбера...этим он славится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dollar 2770 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Какая-то фигня со СБ твориться (((У подруги списали с карты 17000 руб. При том на счету было только 7тыщ, а на остальные она ушла в минус. Путем долгих разборок выяснили что при выдачи карты, работник СБ где-то галочку не там поставила. И вместо одной карты должны были выдать 2. Но выдали 1. И типа вторая лежала долго, решили ее аннулировать и закрыть счет. Бред полный! Но такое оправдание было.А в самый первый раз когда она пришла в банк разбираться, ей сказали что счет орестован суд.пристовами. Хотя моя подруга за всю жизнь даже не взяла ни разу ни одного потребительского кредита.Жалко что она не попросила заверить слова документально. Чтобы были фактыПосле 2 недель выяснений, вернули деньги наличкой. Она написала заявление на компенсацию-уже недели 3 не ответа, не привета...А в пятницу мужу пришла смска о задолженности, которую нужно погасить срочно. 5500 руб. На карте СБ задолженность. Через сбол посмотрели там плюсом 80 коп было. Но так на самом деле и должно было быть. Сегодня уже минус 5 руб там. По тел ничего не объяснили, сказали ехать в СБ...Ппц. Что они там мутят в этом СБ?????!!!!!Ни у кого такой фигни не было?ну там галочки не ставятся, если положено выдать две, если таковые есть(т.е.ваша подруга заказывала), то и выдадут две, а если только одна карта у нее заказана/перевыпущена, то получит одну. И на счет ареста - если карта арестована, то и арестованы все счета бы были!видимо ошибка работника, может не ее карту посмотрела, ошиблась. И потом, если заполняете заявление на возврат денег, то оно рассматривается в течение 30 дней, за один день этот вопрос не решается, да и письменное уведомление придет вам на адрес и смской на вашу претензию . Все вопросы решаются по горячей линии, сотрудник не в силе все посмотреть и сказать. Изменено 29 октября 2012 пользователем dollar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 по поводу неразрешенной задолженности - это когда вы кладете на карту деньги, вам приходит смс, что на счету, а по факту их еще нет...вы что-нить оплачиваете...тем самым уходя в минус - в овердрафт...вот отсюда и проценты((У меня в течение полугода с периодичностью раз в месяц смс приходили про "неразрешенная задолженность" и "овердрафт". После звонков на горячую линию каждый раз выяснялось, что это ошибка системы. Вот щаз похвалюсь, что с весны такого не было и, чую, опять начнется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куколка 7045 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Да, блин, сберыч напридумывал всяких функций, а теперь сбой за сбоем(((Про онлайн даже говорить не хочется, работает через пень-колоду. Так у меня еще последние 2 недели и мобильный банк стал подтупливать((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenasty 6377 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Задумываешься теперь, а стоит ли доверять свои средства, нервы и дела Сберу. Ведь во многих других банках есть система онлайн-банк по поводу неразрешенной задолженности - это когда вы кладете на карту деньги, вам приходит смс, что на счету, а по факту их еще нет...вы что-нить оплачиваете...тем самым уходя в минус - в овердрафт...вот отсюда и проценты((У меня в течение полугода с периодичностью раз в месяц смс приходили про "неразрешенная задолженность" и "овердрафт". После звонков на горячую линию каждый раз выяснялось, что это ошибка системы. Вот щаз похвалюсь, что с весны такого не было и, чую, опять начнется Муж позвонил, его туда-сюда помотали и отправили туда где карту получал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenasty 6377 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 ну там галочки не ставятся, если положено выдать две, если таковые есть(т.е.ваша подруга заказывала), то и выдадут две, а если только одна карта у нее заказана/перевыпущена, то получит одну. И на счет ареста - если карта арестована, то и арестованы все счета бы были!видимо ошибка работника, может не ее карту посмотрела, ошиблась. И потом, если заполняете заявление на возврат денег, то оно рассматривается в течение 30 дней, за один день этот вопрос не решается, да и письменное уведомление придет вам на адрес и смской на вашу претензию . Все вопросы решаются по горячей линии, сотрудник не в силе все посмотреть и сказать. После первого похода, ее попросили сходить с то отделение где выдавали карту, вышла начальник и сказала что об аресте счетов они знать не могут-этого им не видно. Даже баланс карты они не могут посмотретьОна смотрела потом какие операции были по карте, 30тыщ сначала положили, потом сняли. Что-то мутили с картой сами сотрудники сб Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dollar 2770 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 да бред, причем тут сотрудники...может деньги от куда пришли, а потом вернулись туда, откуда пришли.Конечно, где получали (оформляли заявление) в тот филиал и придет карта на перевыпуск, не карта же будет за хозяином ездить по филиалам Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenasty 6377 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 Ну что толку спорить. Я рассказываю со слов подруги. Просто ситуации с банком хотела осветить, было неприятно!!! При том что вины ее нетТеперь вот у мужа какие-то 5500 надо срочно гасить. Надо тратить свое время и нервы на разбирательство. Ради того чтобы потом узнать что это сбой системы?!?! На систему терь можно свалить все косяки. Если все так несовершенно и сбои происходят регулярно, может надо с системой что-то сделать, доработать например?! Чем людей заставлять переживать?!?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dollar 2770 Опубликовано: 29 октября 2012 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2012 я и не спорю...т.к. работаю в этой сфере, и люди про одну и ту же проблему объяснят/перевернут по разному....вот и сиди понимай, что у них не так......пока не задашь ряд вопросов, - а потом все становится на свои места))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас