cherepaha 72593 Опубликовано: 28 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2011 Да, сервис в СБ просто супер! Никакую заявку о компенсации потерь мне не предложили оставить. Хотя я возмущалась по поводу причиненных мне неудобств. И вообще, разговарили со мной неочень-то вежливо!Думаете, мне предложили? Я просто не в первый раз злюсь на СБ, поэтому сама сказала, что из-за их технических проблем я несу потери. За обслуживание плачУ? ПлачУ. Обслуживание некачественное? Ага. Вот и сказала, что хочу денежной компенсации. Честно говоря, совершенно не верю, что наш СБ согласится на это, но поругаться очень хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джейн 1570 Опубликовано: 28 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2011 Та же фигня!!! вчера все работало, сегодня при входе в СБОЛ не присылает сообщение на мобильник, и не дает произвести операции - номера мобильника будто не указано!А еще сходила днем в ближайший офис, попросить выписку или копию платежки (1 платеж ЖКУ у меня куда-то девался, реквизиты правильные), так сказали, что претензия шлется в Питер (дали бланк) и занимает отправка и получение ответа до 1 месяца! Посоветовали параллельно поразбираться с расчетным центром ЖКУ, раз реквизиты верные, скорее всего разнесли неправильно или что-то в этом роде.... Теперь лишний раз подумаешь, прежде чем обращаться в СБОЛ.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kateroska 6233 Опубликовано: 28 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2011 Странные дела, конечно, происходят.. Буквально сегодня после обеда закинула себе сотульку на телефон через Сбербанк Онлайн абсолютно без проблем.. Всё, что нужно, сразу поступило на мобильный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джейн 1570 Опубликовано: 28 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2011 Спросила в офисе СБ по поводу СБОЛ и номеров телефонов. сказали, что эти глюки существуют уже давно, у некоторых были 3 недели назад. Связано это с подгрузкой новых модулей и систем и может продолжаться вплоть до НГ. Посоветовали набраться терпения, что рано или поздно все это кончится, ну и быть готовыми к тому, что проблемы пока могут возникать периодически . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anneta 263 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 А еще сходила днем в ближайший офис, попросить выписку или копию платежки (1 платеж ЖКУ у меня куда-то девался, реквизиты правильные), так сказали, что претензия шлется в Питер (дали бланк) и занимает отправка и получение ответа до 1 месяца! Посоветовали параллельно поразбираться с расчетным центром ЖКУ, раз реквизиты верные, скорее всего разнесли неправильно или что-то в этом роде.... Теперь лишний раз подумаешь, прежде чем обращаться в СБОЛ....Вот перспектива столкнуться с такими моментами меня и отваживает от приобщения к "цивилизации", хотя риск неверной разности расчетным центром платежей всегда есть... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукла 2507 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 вот и нас постигла неудача, номер телефона отсутствует, половину не заплатить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anneta 263 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 вот и нас постигла неудача, номер телефона отсутствует, половину не заплатитьЧей номер телефона отсутствует? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукла 2507 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 вот и нас постигла неудача, номер телефона отсутствует, половину не заплатитьЧей номер телефона отсутствует?на который присылают смс с паролями Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivolga 8 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Вчера тоже не смогла заплатить через СБОЛ. Сегодня дошла до банка. Операционист все проверила и сказала что номер телефона, везде где надо, указан. И ответила так же как и писала ЕшКаСвязано это с подгрузкой новых модулей... Посоветовали набраться терпения... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marusechka 6032 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Я зла!!! Сил нет У нас так же как у всех: при входе в СБОЛ никакого смс, деньги на телефон приходят спустя трое суток, за кредит не заплатить, коммунальные платежи не проходят, вчера писал что вообще карта заблокирована, а сегодня что нет номера телефона на который присылается код Жесть они там что совсем с ума посходили?!! Полгода пользовались, а сегодня значит вдруг оказалось что номера нет... Позвонила в службу поддержки, хамоватая девица так ничего внятного и не сказала Как же эти косяки уже надоели, очень жалею что связались со сбером((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОЛ_25 975 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Машуль, а как зла я и еще несколько человек, в Империале расплачивались картой сбера - везде где карта СБЕРА компы зависли ...так и стояли несчастные мы, ждали...минут 20..."приятно"!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 29 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 У меня уже прописали тлф. Ура!Но осадочек-то остался. В очередной раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас