Перейти к публикации

Платежи через Сбербанк

и система Сбербанк-онлайн

Олеся
 Рассказать
Подписчики 17

Рекомендованные сообщения

я даже деньги на карточку не могу перекинуть - пишет неправильный пароль одноразовый. Перевела 10 штук этих паролей - все бестолку. Получила новые - тоже самое. Может кто подскажет самый оперативный способ решения проблемы?

нажимайте "прислать пароль" - по смс пришлют
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через онлайн нельзя перевести деньги на карту другого города? Что-то не переводит, пишет не корректный номер карты :(

 

Номер карты вводите без пробелов? А то с пробелами ему не нравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже деньги на карточку не могу перекинуть - пишет неправильный пароль одноразовый. Перевела 10 штук этих паролей - все бестолку. Получила новые - тоже самое. Может кто подскажет самый оперативный способ решения проблемы?

нажимайте "прислать пароль" - по смс пришлют

спасибо, попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбербанк онлайн

мошенничество!!!

http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1695476

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбербанк онлайн

мошенничество!!!

http://www.babyblog....ost/opt/1695476

да ну нафих ентот онлайн, еще и последних копеек лишишься :blink: ...Как только такое ввели, я сразу подумала, что найдутся умные люди :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, Олеся, за ссылочку, будем бдительны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при чем тут именно сбер, мошенников везде хватает...пока есть люди ведущиеся на такое...та ки будет это процветать.... просто надо быть внимательнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по итогам моей первой попытки оплатить коммуналку с СБОЛ, все платежи прошли успешно (квитанции пришли без долга), кроме ПТС ( горячая вода). проверила реквизиты - все верно.

мне теперь где просить распечатать платежки - в любом офисе? и с ними топать в расчетный центр? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, я в прошлый раз заказала и недельку ждать пришлось.

 

а я почему то на телефон не могу положить уже который раз пытаюсь, сначала шлет, потом отавет отказано в приеме.

 

А через онлайн нельзя перевести деньги на карту другого города? Что-то не переводит, пишет не корректный номер карты :(

есть карточки на которые нельзя перевести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз разочарована обслуживанием СБ. Надо срочно перевести деньги через систему онлайн, ввожу все данные и пишут мне мне, что нет моего номера для отправки одноразового пароля. Я уже позвони им в Москву. Говорят: В договоре не указан номер телефона. Я им: Смс-ка мне пришла, что вошла в СБ-онлайн, а для пароля у них телефон не указан!!!

Сказали, что надо идти в свой офис и там разбираться! Капец, как удобно! Люди, пользуйтесь услугами Сбербанка!!!!!!!!!! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз разочарована обслуживанием СБ. Надо срочно перевести деньги через систему онлайн, ввожу все данные и пишут мне мне, что нет моего номера для отправки одноразового пароля. Я уже позвони им в Москву. Говорят: В договоре не указан номер телефона. Я им: Смс-ка мне пришла, что вошла в СБ-онлайн, а для пароля у них телефон не указан!!!

Сказали, что надо идти в свой офис и там разбираться! Капец, как удобно! Люди, пользуйтесь услугами Сбербанка!!!!!!!!!! :angry:

Я вчера с тем же столкнулась. Но у меня приняли заявку на прописывание тлф сразу (гы, а выполняться заявка будет до 10 дней), а в офис посоветовали идти для ускорения процесса. Сб, конечно, задолбал со своими обновлениями и вытекающими из них проблемами. И потрясающей скоростью их решения. Есть большое желание перевести свои средства в др банк.

Я, кстати, оставила заявку о компенсации своих потерь из-за этого их "технического сбоя". Вот теперь крайне любопытно - как это будет решено?

Изменено пользователем cherepaha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз разочарована обслуживанием СБ. Надо срочно перевести деньги через систему онлайн, ввожу все данные и пишут мне мне, что нет моего номера для отправки одноразового пароля. Я уже позвони им в Москву. Говорят: В договоре не указан номер телефона. Я им: Смс-ка мне пришла, что вошла в СБ-онлайн, а для пароля у них телефон не указан!!!

Сказали, что надо идти в свой офис и там разбираться! Капец, как удобно! Люди, пользуйтесь услугами Сбербанка!!!!!!!!!! :angry:

Я вчера с тем же столкнулась. Но у меня приняли заявку на прописывание тлф сразу (гы, а выполняться заявка будет до 10 дней), а в офис посоветовали идти для ускорения процесса. Сб, конечно, задолбал со своими обновлениями и вытекающими из них проблемами. И потрясающей скоростью их решения. Есть большое желание перевести свои средства в др банк.

Я, кстати, оставила заявку о компенсации своих потерь из-за этого их "технического сбоя". Вот теперь крайне любопытно - как это будет решено?

Я ездила сейчас в наш Печорский офис разбиралась. Мне посоветовали подключить мобильный банк на карту моментум (неочень только поняла, чем он мне поможет). Нормально, я должна завести несколько карт, подключить на них мобильный банк за 30 руб... Да, сервис в СБ просто супер! Никакую заявку о компенсации потерь мне не предложили оставить. Хотя я возмущалась по поводу причиненных мне неудобств. И вообще, разговарили со мной неочень-то вежливо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...