Перейти к публикации

Платежи через Сбербанк

и система Сбербанк-онлайн

Олеся
 Рассказать
Подписчики 17

Рекомендованные сообщения

Не помню без квитанции точно. Но это же вроде за электроэнергию счет с инструкцией приходит, что надо выбрать "оплата по счету" и потом номер лиц.счета вводить.

или это не там? (Деть не пускает квитанцию проверить)

Это там)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а спасибы не возвращаются при оплате коммунальных платежей картой через банкомат?

за оплату мобильного возращаются только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а в каких филиалах сбера можно получить карту моментум? (повторно, если это имеет значение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж в империале получал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера в империале сказали что таких карт нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему тоже говорили, потом все таки дали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а в каких филиалах сбера можно получить карту моментум? (повторно, если это имеет значение)

я на рокосах у себя получала недавно. Уламывали меня другую взять, не поддалась. Дайте, грю, моментум и все тут!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляете, хочу похвалить сбербанк!

на прошлой неделе звонили мне из сбера, пригласили на встречу для обсуждения новой программы обслуживания, называется премьер

подключили меня к программе (она бесплатная), я уже ништячок опробовала: есть выделенная линия для горячих вопросов (та, которая для всех 88005555550)

на этой линии не надо ждать в очереди, трубку берут сразу, не надо называть кучу данных (полный номер карты, паспорт-адрес и тыпы), вопрос решили моментально

прям самой не верится, что сбер хвалю)

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляете, хочу похвалить сбербанк!

на прошлой неделе звонили мне из сбера, пригласили на встречу для обсуждения новой программы обслуживания, называется премьер

подключили меня к программе (она бесплатная), я уже ништячок опробовала: есть выделенная линия для горячих вопросов (та, которая для всех 88005555550)

на этой линии не надо ждать в очереди, трубку берут сразу, не надо называть кучу данных (полный номер карты, паспорт-адрес и тыпы), вопрос решили моментально

прям самой не верится, что сбер хвалю)

программа обслуживания не новая, она давно, под неё попадают те у кого н-ое количество средст в Сбербанке находится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляете, хочу похвалить сбербанк!

на прошлой неделе звонили мне из сбера, пригласили на встречу для обсуждения новой программы обслуживания,

за какие заслуги? почему меня не зовут?
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...