Перейти к публикации

Платежи через Сбербанк

и система Сбербанк-онлайн

Олеся
 Рассказать
Подписчики 17

Рекомендованные сообщения

А я и не считывала штрих-код, платила из дома по шаблону, раньше эти графы были...

тоже вчера оплачивала и граф не было. Забыла сегодня позвонить в Горводоканал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я платила во вторник все графы были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера платила, не было, показания оставила в личном кабинете на сайте горводоканала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у банка произошли какие то неполадки, о проблеме сообщено, сотрудники банка в курсе.

Еще, возможно, будут потеряны показания тех, кто передавал их вместе с платежом накануне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у банка произошли какие то неполадки, о проблеме сообщено, сотрудники банка в курсе.

Еще, возможно, будут потеряны показания тех, кто передавал их вместе с платежом накануне.

там внизу сумма к оплате выскакивала правильная, но после торчала ещё часть кода что-то там про ордер айди и цыфры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с номера 9000 (девять тысяч не девятьсот) приходит сообщение и просят ответит это мошенники да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с номера 9000 (девять тысяч не девятьсот) приходит сообщение и просят ответит это мошенники да?

конечно

 

нет. это нормально, сайту банки.ру верю http://www.banki.ru/blog/yanapavlova/6909.php

 

 

 

О рассылках с номера 9000

 

<span style="color: #888888">Чтобы узнать мнение клиентов о сервисе в Сбербанке, мы пользуемся самыми разными инструментами. Среди них – SMS-рассылки с номера 9000, в которых мы просим оценить качество обслуживания в наших отделениях или при обращении в контактный центр и предлагаем оценить по 10-балльной шкале. Думаю, профессионалы уже поняли, что речь об измерении показателей NPS (индекс готовности рекомендовать банк) и CSI (индекс удовлетворенности качеством обслуживания в конкретном канале). Как-нибудь я расскажу здесь об этом подробнее.

 

Одна из таких рассылок была на прошлой неделе. Но поскольку смс-ки приходили с номера 9000, а не с привычного 900, многие забеспокоились – не от мошенников ли?

 

3BiCC-w1PC0.jpg

 

Подтверждаю: это наша официальная и регулярная рассылка.

 

Если вам пришла такая SMS, пожалуйста, не бойтесь отвечать. Нам правда очень важно ваше мнение, ведь оно поможет нам стать лучше!

 

Ответ на это сообщение будет стоить не больше, чем любая другая ваша смс-ка – плату за отправку берет не банк, а ваш мобильный оператор по своим тарифам. Думаю, со временем (может быть, в следующем году) мы сможем сделать такие SMS для клиентов бесплатными – во всяком случае, сейчас мы ведем об этом переговоры с сотовыми операторами.

 

В любом случае, если вы среди тех, кто принял участие в опросе, большое вам спасибо!

 

 

Изменено пользователем Нюся
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно обойдутся без моей оценки их сотрудника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ПТС платёж не проходит, пишет-лицевой счёт не найден, что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так в прошлый месяц было. Зайди в историю платежей и сделай с прошлого месяца повтор. У меня так получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так в прошлый месяц было. Зайди в историю платежей и сделай с прошлого месяца повтор. У меня так получилось

так всегда делаю, не получается(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как за сад оплатить ч/з СБ он-лайн? Что то не получается у меня..пишет, что лицевой счет не найден.. , ввожу как в квитанции 11 цыферок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...