Перейти к публикации

Музыкальная школа


Натали
 Рассказать
Подписчики 3

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Евдокия Ардалионовна сказал:

что Мариванна плохая

Марьиванна прекрасная, прогресс у ребенка прям налицо, и все так замечательно, но нам бы кого другого, а то образовательные цели, как их видит мама и как их видит мариванна, не совпадают

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Лори

У Летты детка рано начала и уже пятый год занимается с этой учительницей, и еще пять лет впереди, и если ребенку занятия не в радость, то к чему это все. Обычно за пять лет уже очень стойкая привязанность возникает, ну как она может не возникнуть, если видишься год за годом несколько раз в неделю и делишь радости и трудности) и видишь, как у ученика почти все молочные зубы сменились постоянными и как он вырос). Я не так часто вижу мелкого с его учительницей, но когда вижу, сердце радуется) ну они родные люди уже и это проявляется во всех мелочах, даже в том, как учительница смотрит на него и как машинальным движением берет и свою куртку и его, если нужно переместиться из одной локации в другую, поправляет рубашку, ревностно следит, с какими он там девчонками бегает.)

Я вообще не представляю, с учителем начальных классов расстаться трудно после четырех лет, а как расстаются с учителями музыкалки через восемь лет??

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Толстый Лори сказал:

Я не так часто вижу мелкого с его учительницей, но когда вижу, сердце радуется) ну они родные люди уже и это проявляется во всех мелочах, даже в том, как учительница смотрит на него и как машинальным движением берет и свою куртку и его, если нужно переместиться из одной локации в другую, поправляет рубашку, ревностно следит, с какими он там девчонками бегает.)

Я вообще не представляю, с учителем начальных классов расстаться трудно после четырех лет, а как расстаются с учителями музыкалки через восемь лет??

Искренне рада за Марка, хотя немного завидую. У нас, увы, не сложилось. Тут вопрос, наверное, не в плохой/хороший учитель, а в твой /не твой.

Дочка ходила два года на подговительное отделение, но это всего лишь подготовка, не более того. Уровень "два притопа, три прихлопа", песенки разряда "та-та-та два кота". Подготовительное отделение не равно 1-2 классу музыкальной школы. Там другая была цель. Развитие слуха, знакомство с инструментом в игровой форме, музыкальная школа стала привычной. Может моя поэтому очень сольфеджио любит: изначально в 1 классе она его уже готова была изучать, был какой-то задел. Да и вообще я надеялась, что ей комфортно учиться будет в школе, чувствуя себя поуверенней. Это как в общеобразовательной школе: ребёнок, хорошо к школе подготовленный (в саду, дома, на курсах) и ребёнок, которым никто не занимался, не знающий букв, цифр, психологически не готовый к школе). Старт у них разный. Но, когда они будут учиться в 3 классе, они оба будут третьеклассниками и проходить программу именно 3 класса. Шансов почувствовать себя успешным больше у первого ребёнка, хотя при хорошем и терпеливом педагоге и прочих равных условиях второй может "выстрелить", и детки учиться будут на одном уровне. А вот если на более подготовленного ребёнка навалить сразу программу не просто чуть посложнее, а на 1-2 класса выше? Результат какой будет? Ребёнок в 3 классе вдруг освоит программу 4-5?  Вот сомневаюсь. Если речь о среднестатистическом ребенке, есть риск его сломать. И вместо ожидаемого эффекта успешности, от которого часто и возникает у ребёнка желание чем-то заниматься, будет совсем противоположный результат.

Пока решила до конца года без изменения оставить все. Если ничего из ряда вон выходяшего не произойдёт. Но держать на контроле. С учителем ещё раз поговорю. А летом возможно другие варианты искать будем. 

Изменено пользователем Letta
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Это вообще очень хорошая ситуация для конкурсов, когда подготовка лет с 5-6 начинается, и детка в 3-м классе играет программу посложней, чем другие третьеклашки. Тем более удивительно, учительница детку вообще выставляет на конкурсы? пока мы вроде нигде не пересекались)  А так, конечно, если не планировать поступление в муз.колледж после 9-го класса, то и не стоит это все детских страданий) все равно 8-й класс музыкалки закончится и останется только любительское музицирование для себя, а там ОГЭ, ЕГЭ и вовсе будет не до этого. Так что пусть хоть воспоминания хорошие останутся.) Наша учительница класса со второго часто интересуется, хорошо ли учатся ее ученики в обычной школе, чем увлекаются, вздыхает, узнав, что отличник и любит математику, значит, не пойдет в колледж.))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, сейчас 8 лет на фно учиться? я 7 училась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Сейчас вроде предпроф 8 лет и кто поступает в колледж, те обычно ходят в 9-м классе уже на индивидуальные занятия - подготовку к вступительным экзаменам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2022 в 18:18, Толстый Лори сказал:

Это вообще очень хорошая ситуация для конкурсов, когда подготовка лет с 5-6 начинается, и детка в 3-м классе играет программу посложней, чем другие третьеклашки. Тем более удивительно, учительница детку вообще выставляет на конкурсы? пока мы вроде нигде не пересекались)  А так, конечно, если не планировать поступление в муз.колледж после 9-го класса, то и не стоит это все детских страданий) все равно 8-й класс музыкалки закончится и останется только любительское музицирование для себя, а там ОГЭ, ЕГЭ и вовсе будет не до этого. Так что пусть хоть воспоминания хорошие останутся.) Наша учительница класса со второго часто интересуется, хорошо ли учатся ее ученики в обычной школе, чем увлекаются, вздыхает, узнав, что отличник и любит математику, значит, не пойдет в колледж.))

Я думаю, дочка не готова к конкурсам. В школьных она участвовала, конечно, даже 1 место заняла и в 1, и во 2 классе. Но для нее это стресс. Давление сильное и нагрузка. Кроме концертного/конкурсного произведения есть ещё и текущая работа, а она очень объемная. Одновременно работать над новыми произведениями, да ещё в том объёме, что ей задают, и отшлифовывать концертную программу тяжело.

Скрытый текст

Да и не повезло нам с концертами, если честно. Большая часть обучения попала на карантин. Моя впервые (и единожды) на сцену вышла к роялю только в прошлом году, в конце 2 класса. Тогда очень хорошо сыграла довольно сложное произведение. Её отобрали с этим произведением на юбилейный концерт в этом году. Нужно было летом повторять только. Плюс охре... тельное количество домашки на лето. Мою как отрезало: "Не буду, и все". В итоге после лета сыграла плохо, педагог её отругала, из концертной программы исключила. А моя только рада. 

Сказано нам про какой-то международный конкурс, где она должна участвовать весной. А я не хочу, если честно. Программа сырая. А как её отработать при такой объёме новых произведений? 

 

Изменено пользователем Letta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Тот конкурс платный, стоит аж две тыщи) а в декабре областной совершенно бесплатный был, жалко, что вы не попробовали.

Оле в марте будет еще 9 лет? Тогда я бы рискнула, в своей возрастной категории она будет самой старшей (7-9 лет) и там нужно исполнять просто две разнохарактерные пьесы. А с 10 лет уже три произведения: полифонию Баха, виртуозный этюд и пьесу русского композитора 19-20 веков. Наша учительница сомневается, поведет ли туда Марка. Говорит, может проще в мае экзамен сдать, в марте он может быть еще не готов.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна
24.12.2022 в 20:29, Толстый Лори сказал:

 

Оле в марте будет еще 9 лет? Тогда я бы рискнула, в своей возрастной категории она будет самой старшей (7-9 лет) и там нужно исполнять просто две разнохарактерные пьесы. А с 10 лет уже три произведения: полифонию Баха, виртуозный этюд и пьесу русского композитора 19-20 веков. Наша учительница сомневается, поведет ли туда Марка. Говорит, может проще в мае экзамен сдать, в марте он может быть еще не готов.

Ну вот, не прошло и трёх месяцев, а Марк победил! Да? Это ж тот конкурс, который все выходные в первой ДМШ шёл, и по этой причине у нас не было уроков? Поздравляю!

  • Спасибо! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Спасибо! :wub: Это тот трехдневный конкурс, из-за которого у вас не было уроков, но не тот, о котором мы выше с Леттой)) хотя в этом конкурсе исполнялись такие же три произведения, и отличаются они незначительно: один им. Римского-Корсакова, а другой им. Римского-Корсакова и Мусорского.) Тот будет через две недели, он будет для детей из области в том числе, а этот городской. Но первый раз дали такой красивый диплом и такие красивые тематические подарочки (книжка огромная прям, белая с черной ручкой это сумка-шоппер, теперь все детишки запомнят как выглядел Римский-Корсаков))

 

Скрытый текст

1726965510_.jpg.041e7c2d01a6346284475aeda0846d54.jpg

 

В следующую субботу еще идем на "Открыты творчеству сердца", эх, вторую субботу подряд придется пропускать математический кружок, как же трудно в "горячий сезон" все успевать) еще и песни сегодня выдали учить снова на хоровой праздник в мае - вы идете?

  • Like 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна
11 часов назад, Толстый Лори сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

еще и песни сегодня выдали учить снова на хоровой праздник в мае - вы идете?

Да, идёт! От музшколы, в прошлом году можно было и от обычной школы участвовать. Хоровой праздник у всех любимый и долгожданный. 

Изменено пользователем Евдокия Ардалионовна
.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...