Перейти к публикации

Музыкальная школа


Натали
 Рассказать
Подписчики 3

Рекомендованные сообщения


24 минуты назад, Lady-cat сказал:

Конечно же мне))) 

Может все таки у ребенка спросить, а то получается вам жалко , а еще 4 года ей мучатся на не любимой музыкалке/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2019 в 09:31, Lady-cat сказал:

Моя тоже закончила этот год, за 2 месяца была 2 конкурса и 2 мини концерта.

Первый конкурс Псковская весна и второй общий в 26 школе. Везде было сложно,везде свой зал и свои инструменты,плюс страх не налажать. Но пока желания бросить у ребенка не вижу, и с каждым годом музыкальные произведения сложнее.

 

8 часов назад, Lady-cat сказал:

Мне мою никак не настроить на музыкальный лад, не хочется уже бросать,как никак 3 года уже отходили.

Может временное нежелание? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложный вопрос: заставлять или нет. И не только про музыкалку. 

В большинстве своём среднестатистический ребёнок выберет возможность "ничего не делать" Слишком уж много соблазнов : гаджеты, ТВ и т.д. Одно дело, если ребёнок хочет чем-то другим заниматься, а с той же музыкалкой это не совместить. Однозначно выбор за ребёнком. Мы только совет можем дать с позиций своего опыта. А так, наверное, в причине разобраться нужно, почему желание пропало. Сложности с педагогом, не справляется с нагрузкой (психологически/физически)...

Скоро учебный год начинается. Разговариваю сейчас со своей. Чем хочешь заниматься в этом году? Пока желание есть сохранить все кружки/секции. У ребёнка. /я бы от части уже с лёгкостью отказалась)) /

Но ставлю единственное условие : начнёшь заниматься, закончишь учебный год полностью. Хочешь бросать, бросай сейчас. Про ту же музыкалку напоминаю, что будут домашние задания, нужно будет работать. На словах пока ходить хочет. А на деле ту же домашку делаем со скрипом сейчас. 

 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту-я бы не бросала

только последние 2 года музыкалки я туда прям летала, потому что доросла, наконец, до серьезной музыки, а все эти простенькие пык-мык ну никак не радовали. Первый год обучения было интересно, а вот со 2 по 5 было самое скучное. Я и занималась как попало, и ходила туда неохотно

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 музыкальная школа  где теперь будет пока ремонт идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных точках, насколько я знаю. Слышала про Колледж культуры и корпус за Торговым центром на Янушке, где КУМИ находится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поспрашивала уже, индивидуальные  перед  полицией на комиссаровском, (гитаристы и возможно мы, но это не точно), а  про общие занятия успела забыть где) в колледже на  воеводе шуйского ли или не там все таки, тупанула что не запомнила)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А нет ли у кого учебника О.Геталовой " В музыку с радостью" 4-6 лет. Купила бы недорого..895324595 пять девять

фото законопроект.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам такой учебник выдали в библиотеке муз.школы, а можно у преподавателя спросить, у них тоже бывают лишние экземпляры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у кого детки учатся в 1 классе муз. школы на отделении фортепиано, подскажите, пожалуйста. Какой объём ДЗ задают по специальности? Сколько новых произведений разучиваете к уроку, сколько отрабатываете уже знакомых (имеется в виду одновременно в отработке) ? Как часто новые произведения задают (к каждому уроку, раз в неделю, задают в начале четверти некоторое количество, а потом их и отрабатываете...)? Если по Геталовой или Николаеву учитесь, можно ссылку на номера/страницы заданий. Или фото. Очень буду признательна. Скоро определяться нужно, на какое отделение идти/не идти в следующем году, а я пока не понимаю, потянет  или нет ребёнок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Летта, это тебе нужно искать учеников постарше именно вашей учительницы. Потому что тут, как и в начальной обычной школе, все зависит от учителя. Будут ли у учительницы амбиции именно в плане твоей детки или она будет более сосредоточена на других своих учениках, ведь у каждого педагога несколько учеников разных возрастов и на кого-то "делают ставки", а на кого-то - нет, тогда и нагрузка может быть поменьше. Ну и от вашего с деткой желания это тоже зависит, можно играть для себя, а не для конкурсов.

У нас в первом классе были поменьше произведения и менялись почаще, а сейчас во втором у мелкого с этого полугодия три пьесы одновременно в работе (уже не очень маленькие, на несколько листов), и их, скорее всего, и будут оттачивать до мая до экзамена, в первом полугодии было около 5-6 пьес, но некоторые маленькие (а вообще я не сильно за этим слежу, мое дело только ставить будильник и не проспать на музыку, а в уроки я вообще не вникаю, он закрывается в комнате, когда играет).

Так, чтобы новые пьески разучивать к уроку - такое, наверное, было только в начале обучения, когда были простые пьесы по несколько строчек. Сейчас уже разучивают долго: отдельно каждую руку, кусочки, соединяют руки и кусочки, подключают по необходимости педаль, потом оттачивают долго и упорно всякие мелочи, в которых я уже совсем не понимаю, этот этап мой мелкий уже ненавидит, к этому моменту пьесы успевают ему надоесть, а упорные повторения раздражают, зато, когда получает новые пьесы - он просто прыгает от радости и пытается выпрашивать у учительницы дополнительные минуты и занятия.)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...