Перейти к публикации

Интернет-покупки


margaritka
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение обсуждения интернет-покупок в новой теме.

Рекомендованные сообщения

Я не хочу морализировать, просто сама лично просто верю к карму (в широком смысле), т.е. в закон бумеранга и ты пы, поэтому обычно не хочется ее себе портить какими-то сомнительными поступками :)

В вышеуказанной ситуации написала бы письмо в магазин о том, что посылку получила, но т.к. они подвели меня со сроками, доставили дополнительные сложности, обманули ожидания и ты пы, то надеюсь на счет со скидкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ирин, так, наверное, было бы правильнее всего. Но лично для меня дело не в принципе (должны были доставить, а не доставили), а в испорченности настроения, разочаровании, огорчении и т.д и т.п. и дополнительных неудобствах, доставленных этим фактом. Вполне себе допускаю, что Аленочкин была настолько огорчена отсутствием платья, что ей в самый раз было бы писать в магазин письмо с требованием в качестве компенсации прислать еще десяток бесплатных платьев.

Я вот тут подумала, что в отличие от наших инет-магазинов еще ни разу не встречала жалобы на доставку в импортных магазах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь тут некоторых и складывается ощущение, что наши продавцы сплошь и рядом - жулье и плюют на покупателя! Вот сколько у меня было случаев возврата товара или услуг - никто мне на голову не плевал, и без проблем всё улаживалось. Вот сейчас жду решения Юлмарта по радиоуправляемой машинке - отдала обратно, т.к. пульт не работает. Без проблем взяли. Даже не хамил никто :blink:

а по поводу честности - я тоже не смогла бы себе оставить вещи. Не принесли бы они мне счастья, я считаю)

 

Вполне себе допускаю, что Аленочкин была настолько огорчена отсутствием платья, что ей в самый раз было бы писать в магазин письмо с требованием в качестве компенсации прислать еще десяток бесплатных платьев.

ой, ну у нее же не одно-единственное платье? как-то выкрутилась - не голой же НГ встречала? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдала в Озон обратно неработающую зубную щетку (по гарантии должна была 2 года отработать, отработала 6 месяцев) - на выбор мне предложили 2 варианта - ремонт и компенсацию (купила по большущей скидке с использованием всяких баллов) Вариант замены (самый предпочтительный для меня, как для покупателя) предлагать никто не собирается. Не, конечно, жулья никакого..... :girl_sigh: интересы покупателя на первом месте :girl_sigh: Но без хамства абсолютно. Но про хамство никто и не писал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, сколько берем через инет-вот чесслово.... если посылка опоздала, она мне уже не нужна, я купила другой товар....то о какой оплате (ну если продавец вернул деньги) может идти речь?????Есть срок поставки, установленный НЕ мной,а этим самым продавцом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, сколько берем через инет-вот чесслово.... если посылка опоздала, она мне уже не нужна, я купила другой товар....то о какой оплате (ну если продавец вернул деньги) может идти речь?????Есть срок поставки, установленный НЕ мной,а этим самым продавцом....

разговор о том, возвращать или не возвращать товар в данном случае
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MayBe, да точно Жаннушка не причём))))это я перепутала

Платье и туфли были не мне а ребенку. На утренник пришлось побираться по знокомым и новый год пришлось встречать непойми в чем.

Naama не вещи счастье приносят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ну у нее же не одно-единственное платье? как-то выкрутилась - не голой же НГ встречала? :)

Думаю не единственное, но хотелось-то новое иначе бы даже и заказывать не стала. А смысл заказывать платье на праздник и надевать при этом одно из тех, что и так есть.

Представляю как огорчился ребенок, никакими бесплатными платьями это не компенсируешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, завязывайте. Кому что надо, тот свое понял. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если говорить о карме, шарике и т.д. и т.п. - никто из нас небезгрешен. Все же фильмы и мульты из инета скачивают, и никто о правообладателях и их потерях даже не задумывается :562108:

Я просто думаю, что ситуации могут быть разные и действовать нужно в каждой из них как совесть подсказывает. Я лично не сомневаюсь, что если бы это был просто заказ, просто задержанный, с просто платьицем, Аленочкин вернула бы деньги даже не задумываясь. Но вот по поводу этого платья, я наверное, еще в магазин бы письмо написала, чтобы следующий раз рассчитывали свои силы, а не подводили таким образом покупателей, особенно маленьких девочек.

Завязала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.

ну вот давайте представим обратную ситуацию, когда та сторона, что осталась и без денег, и без заказа - не магазин, а...покупатель.

как оно?

простой пример: купленная вещь вам не подошла - ну ...цвет чуть не тот, с фасоном погорячились или с размером польстили. всякое бывает.

и вы решили отправить вещь обратно в магазин. и магазин вполне себе дружелюбно вам отвечает - нет проблем, возвращайте, мы вам сразу деньги на карту, как получим товар.

и вы отсылаете. и - тишина. курьерская доставка (почта россии или прочие адовы предприятия) куда-то вашу посылку задевали.

или... магазин решил компенсировать свои неудобства (товар временно пропал из продажи, вернулся, испачканный тональником или оторвана этикетка - всякое бывает при примерке, ну вообще обидно - товар хороший, че это он вам не понравился?)

как вам такая ситуация? когда вы сидите без товара, деньги вам не вернули.

 

по сути предыдущих постов мое жесткое мнение: пользоваться товаром, которым вами не оплачен - аморально. его надо либо возвращать, либо, если магазин не требует возврата или возврат влетает в копеечку - отдать на благотворительность (продать и деньги отдать на благотворительность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем рассматривать столько ситуаций? Их может быть сотни. и такая и сякая и обратная.

И я не раз лишалась каких-то денег из-за магазина и не делала из этого никакой трагедии. Посылок получено десятки, в том числе с браком и пересортом.За свой счет отправляла назад вещь, не получая от магазина компенсацию. В любой операции есть риск и издержки. Муж еще раньше меня начал заказывать, были не пришедшие товары и были деньги как бы отправленные продавцом и не пришедшие на счет. Никто от это, слава богу, не умер и не пострадал. И никто не морализировал по этому поводу. Это товарно-денежные отношения.

 

Я не написала о ситуации ВООБЩЕ, а об одной конкретной. В это время, здесь и сейчас. В другое время я бы поступила иначе.

Сделали из мухи слона. Еще и карму с благотворительностью приплели. Вот уж для любителей посудить пир))) прям так и видятся за компом идеальные люди с крыльями за спиной))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...