Перейти к публикации

Интернет-покупки


margaritka
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение обсуждения интернет-покупок в новой теме.

Рекомендованные сообщения

вот и меня что-то жаба душит, но с другой стороны посылка дорогая выходит, а вдруг потеряется :girl_sigh:

риски виртуального шоппинга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, риски шоппинга - это не тот фасон, размер или цвет выбрать. а потеря - это уже целиком и полностью заслуга Почты России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, риски шоппинга - это не тот фасон, размер или цвет выбрать. а потеря - это уже целиком и полностью заслуга Почты России

ну тогда отправлять курьерскими службами. но это - чемодан денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, риски шоппинга - это не тот фасон, размер или цвет выбрать. а потеря - это уже целиком и полностью заслуга Почты России

ну тогда отправлять курьерскими службами. но это - чемодан денег.

угу. и так-то не дешево :girl_sigh: сейчас введут лимит на 150 евров и вообще моя лавочка прикроется :girl_sigh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лен, не паникуй. покажи, что за магаз если счет в РР тебе придет, то на почту упадет письмо если сомневаешься - зайди в аккаунт на РР, посмотри, в операциях либо все платежи исполнены, либо висит to pay

ыыы магазин все тот же с труселями - https://www.gillyhicks.com - я там свои подаренные на ДР на ботинки деньги решила потратить - шифоновые трусы же греют лучше :)

они сегодня написали что все равно послали мне меньше чем я заказала - т.ч. придется еще где-нибудь потом трусов и лифчиков закупать :lol:

так, теперь вопрос, а как мне сдачу вернуть ???? :562108:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а в нексте тоже можно примерить и если не подойдет обратно с курьером отослать ? И доставка там бесплатная на любую сумму заказа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сегодня написали что все равно послали мне меньше чем я заказала - т.ч. придется еще где-нибудь потом трусов и лифчиков закупать :lol:

так, теперь вопрос, а как мне сдачу вернуть ???? :562108:

во-первых, у них есть такая фишка, что оставшуюся часть заказа они могут дослать потом, когда кончившийся товар вновь появится на складе. за повторную доставку денег не берут.

во-вторых, ничего возвращать не надо. магазин, как правило, при оформлении заказа авторизирует деньги на счету (тебе, как буху, объяснять не надо), а при отправке заказа снимает деньги только за отправленный товар

авторизации в выписке он-лайн банка не видно. если сбер - звони на горячую линию 88005555550, оператор тебе точно скажет - когда, сколько, кем были деньги авторизированы и сколько списано реально.

иногда операторы попадаются туповатые неосведомленные, поэтому есть резон перезвонить и всю эту инфу переспросить еще раз.

 

Девочки, а в нексте тоже можно примерить и если не подойдет обратно с курьером отослать ? И доставка там бесплатная на любую сумму заказа?

доставка б/пл на любую сумму

примерить и отправить - нет. пересылка за свой счет обратная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нексте русском бесплатная доставка от 1250 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нексте русском бесплатная доставка от 1250 руб

не знала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот чет не поняла.В нексте чего,доставка стала 14 дней???Или я чего не понимаю?Думала,закажу,а там написано вроде то ли 12,то ли 14 дней(((И как адрес заменить,может кто скажет?

Там же написано на какой период такая доставка.

 

девочки, а вы, когда посылки пересылаете, страховку оформляете?

 

не оформляю. есть стандартная страховка, которая входит в почтовый тариф.

 

девочки, а вы, когда посылки пересылаете, страховку оформляете?

я-редко

вот и меня что-то жаба душит, но с другой стороны посылка дорогая выходит, а вдруг потеряется :girl_sigh:

заказываю уже 4 года, ни разу ничего не потерялось, тттт. Если посылка теряется, магазин как правило возвращает деньги. Я перед новым годом заказывала с некста и теско. заказ отправили в один день. Некст пришел 24-го, а теско с новогодним платьем для ребенка принесли только 9-го января. До этого я написала в магазин, что посылки нету до сих пор и бла-бла-бла, они сразу вернули деньги. У меня заказ получился бесплатным) так сказать компенсация за неудобства.

 

не, риски шоппинга - это не тот фасон, размер или цвет выбрать. а потеря - это уже целиком и полностью заслуга Почты России

ну тогда отправлять курьерскими службами. но это - чемодан денег.

угу. и так-то не дешево :girl_sigh: сейчас введут лимит на 150 евров и вообще моя лавочка прикроется :girl_sigh:

с чего это?))) я начинала заказывать через интернет лимит был 10000 рублей- 200 евро и никто не жужжал, а в Белоруссии и Украине до сих пор так и никто не умер и от этого, не перестал заказывать. заказывала по 3 посылки на всех членов семьи, если надо))) но это если уж совсем от шопинга голову снесло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказываю уже 4 года, ни разу ничего не потерялось, тттт. Если посылка теряется, магазин как правило возвращает деньги. Я перед новым годом заказывала с некста и теско. заказ отправили в один день. Некст пришел 24-го, а теско с новогодним платьем для ребенка принесли только 9-го января. До этого я написала в магазин, что посылки нету до сих пор и бла-бла-бла, они сразу вернули деньги. У меня заказ получился бесплатным) так сказать компенсация за неудобства.

Странная позиция.

Плохо сработала почта, а расплатился почему-то магазин. Разве это честно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказываю уже 4 года, ни разу ничего не потерялось, тттт. Если посылка теряется, магазин как правило возвращает деньги. Я перед новым годом заказывала с некста и теско. заказ отправили в один день. Некст пришел 24-го, а теско с новогодним платьем для ребенка принесли только 9-го января. До этого я написала в магазин, что посылки нету до сих пор и бла-бла-бла, они сразу вернули деньги. У меня заказ получился бесплатным) так сказать компенсация за неудобства.

Странная позиция.

Плохо сработала почта, а расплатился почему-то магазин. Разве это честно?

не почта, а курьерская служба. ее же магазин выбрал. к тому же не было никакой гарантии, что мой пакет в предновогоднем угаре не потеряли или разодрали на подарки. Магазин сам предложил компенсацию, почему я должна была от нее отказаться? Они посмотрели и написали мне, что с 17-го декабря судьба отправления неизвестна, видимо, потерялась. Срок нарушен в 2 раза, это даже для почты слишком, не то что для курьерской.Если бы это была почта россии я бы даже не дергалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...