Перейти к публикации

Интернет-покупки


margaritka
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение обсуждения интернет-покупок в новой теме.

Рекомендованные сообщения

да, я тоже раньше заказывала Отто и т.п. но с почтой связываться..... перестала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто опытный, подскажите пожалуйста. Оставила заявку в интернет-магазине http://ibambino.ru . Хотела купить универсальный бампер для прогулочной коляски. На странице "мои заказы" они выставили мне счёт, оплата при получении, доставка курьером в течении 1-2 рабочих дней (это они так написали), статус "заказ принят". И всё.

Распечатка счёта недоступна (на сайте ведутся какие-то работы), телефоны все начинаются на (000) 027-82-63, при наборе отвечают, что неверно набран номер, по электронке пишу, не отвечают. Только первоначально написали, что заказ обрабатывается.

Когда хотела откорректировать заказ-он вообще задвоился, теперь их два. Отписалась по электронке и в комментах сразу же, что от повторного заказа отказываюсь (по другому никак). Тишина.

Чего ждать? Или наплевать на них и заказать в другом интернет-магазине (только уже буду его проверять со всех сторон). А вдруг, месяца через полтора приедет курьер с двумя заказами и заставит покупать?

Я в первый раз вляпалась и не знаю, что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто опытный, подскажите пожалуйста. Оставила заявку в интернет-магазине http://ibambino.ru . Хотела купить универсальный бампер для прогулочной коляски. На странице "мои заказы" они выставили мне счёт, оплата при получении, доставка курьером в течении 1-2 рабочих дней (это они так написали), статус "заказ принят". И всё.

Распечатка счёта недоступна (на сайте ведутся какие-то работы), телефоны все начинаются на (000) 027-82-63, при наборе отвечают, что неверно набран номер, по электронке пишу, не отвечают. Только первоначально написали, что заказ обрабатывается.

Когда хотела откорректировать заказ-он вообще задвоился, теперь их два. Отписалась по электронке и в комментах сразу же, что от повторного заказа отказываюсь (по другому никак). Тишина.

Чего ждать? Или наплевать на них и заказать в другом интернет-магазине (только уже буду его проверять со всех сторон). А вдруг, месяца через полтора приедет курьер с двумя заказами и заставит покупать?

Я в первый раз вляпалась и не знаю, что делать.

Так в доставке же написано, что по России или почтой или курьером EMS Почта России только после оплаты заказа и доставки. Может там не разобрались, что Вы не в Москве? Вообще конечно ситуация странная. Я б на Вашем месте заказала в другом магазине . Правда не могу назвать себя сильно опытной в этом деле :562108:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в первый раз вляпалась и не знаю, что делать.

Давно заказ оставляли? Пока деньги не заплатили - не вляпались :)

какой способ доставки выбрали? EMS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хоть и написано, что выбор доставки любой, по желанию, а когда заказ оформляешь, написано: курьерская доставка в течении 1-2 рабочих дней. И всё. И больше программа выбрать ничего не даёт. Я сразу засомневалась, как так, во Псков, и в течении 1-2 дней? Да ЕМS доставка по отзывам в этой теме - минимум полтора месяца. А когда попробовала спросить - или не дозвониться, или по электронке вообще не отвечают.

Я бы уже в Питере до девушки дозвонилась, которая с Таобао заказывает, а потом по России рассылает, да боюсь, что ещё теперь и с этого сайта мне вещь придёт (или, всё-таки, не придёт), и придётся и её оплачивать, или даже два раза.

Вот кто меня просил связываться с интернет-магазинами? Нужно всегда чтобы рядом был человек, который этим занимается не в первый раз.

Может, плюнуть на них, позвонить реальному человеку в Питер и не мучаться совестью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хоть и написано, что выбор доставки любой, по желанию, а когда заказ оформляешь, написано: курьерская доставка в течении 1-2 рабочих дней.

Она только для Москвы. Для регионов - др способы Так что не бойтесь, завтра курьер не постучит.

То, что магазин в течение рабочей недели не отвечает - не в плюс магазину, обычно должны отвечать в течение суток, если нет разницы во времени - как для америки. ЕМС доставка по россии не может быть полтора месяца, если только они заказ не делают по предзаказу - типа товара на складе именно сейчас нет, но если вы закажете, то мы его для вас закажем.

В общем, советую, если Вы еще в другом месте не заказали, списаться и уточнить - есть ли товар на складе в наличии, попросить прислать квитанцию для оплаты, раз на сайте форма не работает и уточнить сроки доставки. Если не ответят к концу дня в понедельник-вторник, то на фиг такой сервис.

Ну или написать, что заказ отменяете - и расслабиться. Ничего Вам без предоплаты не пришлют во Псков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не заказала.

Но со вторника пытаюсь достучаться до них по всем доступным адресам эл.почты. Следующую неделю ещё попробую как-нибудь списаться, если не ответят, напишу, что заказ отменяю, и очень надеюсь, что забуду о них с чистой совестью. Потому как совесть у меня беспокойная и грызлявая :)

Мне, честное слово, проще самой в Питер съездить, чем вот так нервы трепать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подскажите магазичик одежды, где и качество и размеры большие есть? Хочу попробовать себе что-нибудь заказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не заказала.

Но со вторника пытаюсь достучаться до них по всем доступным адресам эл.почты.

ппц. можно жирный крест ставить на магазине за оперативность и клиентскую поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не заказала.

Но со вторника пытаюсь достучаться до них по всем доступным адресам эл.почты.

ппц. можно жирный крест ставить на магазине за оперативность и клиентскую поддержку.

Вот и я думаю. Меня смутило только то, что в графе "оплата" моего заказа написано "оплата наличными при получении". И так как я с интернет-магазином сталкиваюсь впервые, я и подумала, что припрётся ко мне курьер с двумя бамперами, когда я уже надежду потеряю и в другом месте куплю, и потребует оплатить заказ.

Поэтому и спросила на форуме, что означает сие поведение интернет-магазина и каковы последствия такого сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольные. А у меня ножи вверх лезвиями в шкафу в кружке пивной хранятся. :562108:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...