Elvira 3122 Опубликовано: 2 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2010 У нас Саша больше всего любить что-то мыть на кухне - посуду, пол, холодильник. Гречку/рис вместе варим я ему подаю стаканы с крупой, водой, а он их в кастрюльку выливает. Саша режет огурцы, настоящим маленьким ножиком (потом правда надо еще чуть-чуть измельчить). Блендером Саша управляет - я загружаю ингредиенты (или в измельчитель или в стакан, если для коктейля), а Саша кнопку нажимает. Игры по принципу "сложи макароны в бутылку" действуют до пятой макаронины, потом их надо горстями брать, в бутылку не помещаются, сыпятся на стол, Саша их еще и на пол скинет.. Я когда читаю, игры для 9-ти месячных детей "насыпьте ребенку гречки или манки и пусть он рисует пальчиком..." то думаю, неужели есть такие дети, которые действительно будут рисовать пальчиком на манке, а не пытаться наесться ею и раскидать её по полу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenia 1114 Опубликовано: 1 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2010 Нам сейчас 1г9мес мы:С теста и пластелина1 лепим из теста (пластилина) шарики, но больше всего Андрюшке нравится давить их. Поэтому иногда мы придумываем рисунки, которые надо "декорировать" кружочками пластилина, например рисую яблоню, мы ее раскрашиваем карандашом, а потом я катаю шарики из пластилина, а Андрей давит их на яблоне, получаются яблочки.2.вдавливаем формочки в раскатанное тесто, например от сортера, можно заодно и повторять формы: круг, квадрат, треугольник и т.п.3. вдавливаем листочки с дерева, потом убираем их и рассматриваем контур4. Редко рисуем пластилином, но тут я очень много помогаю Андрюшке, у самого еще плохо получается. Рисуем1. Красками и кистью, раньше не очень получалось, т.к. все делал наоборот (сначало в краску, потом в воду и на листок). А теперь вот что насмотрела: берем палитру для художников (или емкасть для льда или т.п.), наливаем водичку и в каждое отделение макаем кисточкой с краской. потом ребенку даю эту палитру и он рисует.2. пальчиковыми красками любим рисовать, заодно изучаем цвета.3. карандашами рисуем и фломастерами, восковыми карандашами4. мелом на доске (дома)остальное1.любим "собирать" мозаикупока собираем на спец.доску, но в планах делать рисунки на картоне с дырочками по контуру из мозаики (например яблока, груша и т.п.)2. сейчас очень любит книжки из серии Школа семи гномов, больше всего ему нравится подбирать картинки , я усложнила задание, и теперь еще прошу мне дать картинку с определенным рисунком.3. Есть у нас лото с фигурами, там по такому же принципу надо подбирать картинки с опред. фигурой (делала сама из картона)4.И еще иногда играем в "Геометрическое домино", тоже сама делала: надо круги, квадраты, треугольники двух величин и трех цветов (всего 18 шт), пока играем в две игры: - выбрать все треугольники (квадраты, круги)- выбрать все красные (синие, желтые)Если чего-нибудь еще вспомню, напишу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексa 4532 Опубликовано: 4 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2010 eugenia, какие вы молодцы, вас надо ставить в пример другим мамам ) например, мне ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жасмин 7972 Опубликовано: 5 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2010 Женечка, да Вы уже начали осваивать программу для детей 3-4 лет . Молодцы!!! Хотя в садике Андрюшке будет скучновато...но это мелочи, на мой взгляд. Там всегда есть возможность, придумать для развитых деток более сложные задания, или просто предложить побыть воспитателем, проверить других деток. Так что продолжайте в том же духе, главное - развитие малыша!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 3122 Опубликовано: 5 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2010 Анечка, а вот мой Сашуля не желает ни пазлы собирать, ни из пластилина лепить. Он или бегает, или по хозяйству - помыть, почистить, огурцы порезать. Мои попытки пособирать лото или т.п без энтузиазма. Вообще на месте не сидит. Я домой прихожу, мне хочется покоя, поиграть в спокойную игру, почитать книжку - а Саше круглосуточно хочется бегать. Надо ли это корректировать? Или пусть развивается сам "как в поле трава" на подручных материалах? Говорит он вообще всё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жасмин 7972 Опубликовано: 5 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2010 Эля, пока точно пусть так развивается, не одергивай его. Тебе лишь самой посложнее, т.к. все таки надо под его активный образ жизни подвести и освовение новых знаний. Кстати, в "Идеях для наших встреч" я только что описала гру, подвижную, которая как раз для Вас. Он бегает, ты сидишь, и новые знания осваивать можете. Еще могу игры порекомендовать, надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 3122 Опубликовано: 5 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2010 Я думаю Саша еще не сообразит описывать явление или предмет. А вот просто порычать по сигналу или на пол свалиться после хлопка - это в самый раз Я сама не очень энергичная и его бьющая ключом энергия все силы вытягивает из меня Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenia 1114 Опубликовано: 5 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2010 eugenia, какие вы молодцы, вас надо ставить в пример другим мамам ) например, мне ) Женечка, да Вы уже начали осваивать программу для детей 3-4 лет . Молодцы!!! Хотя в садике Андрюшке будет скучновато...но это мелочи, на мой взгляд. Там всегда есть возможность, придумать для развитых деток более сложные задания, или просто предложить побыть воспитателем, проверить других деток. Так что продолжайте в том же духе, главное - развитие малыша!!! ой прям засмущали меня! Это все мой Андрюшка сам меня заставляет с ним заниматься, а так я ленивая И делаем мы не все это сразу, а 2 раза в день по чуть-чуть(кроме книжек, которые он рассматривает постоянно). а вот самостоятельно у него играть больше 10 минут не получается. Незнаю как научить?А вообще я думаю, что все так занимаются с детками, просто не пишут об этом видимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 5 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2010 а вот самостоятельно у него играть больше 10 минут не получается. Незнаю как научить? а никак мозг еще не готов долго внимание удерживать, это совершенно нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексa 4532 Опубликовано: 6 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2010 а вот самостоятельно у него играть больше 10 минут не получается. Незнаю как научить? а никак мозг еще не готов долго внимание удерживать, это совершенно нормально. думаю, вы не одни такие ) большинство деток - непоседы )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кэтрин 3673 Опубликовано: 31 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 Нашла интересный сайт с поделками. http://igrushka.kz/katalog/nature.shtml Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lopks1 2 Опубликовано: 31 октября 2010 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 Рисуем карандашами, пальчиковыми красками. Читаем книжки, играем в "горошек", пальчиковые игры.Интересно, никто с детками не лепит? Может кто-нибудь видел у нас в Пскове такой пластилин - специальный детский пластилин категории 1+. Фирма Craiola Пластилин мягкий. пластичный, окрашен безопасным красителем, быстро высыхает и не имеет запаха.Работа с таким пластилином доставит удовольствие Вашему ребенку.Масса-200 грамм.Соответствует Европейским нормам безопасности.Возраст: от 1 года до 6 лет я думаю, что такой пластилин до нас ещё не скоро доберётся. штука на самом деле очень хорошая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.