Перейти к публикации

Ритта

Участники
  • Публикации

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

336 Хороший

О Ритта

  • Звание
    Осень в моей голове
  • День рождения 11/18/1986

Информация

  • Пол
    женский
  1. Немного оффтоп, но я напишу, вдруг кому пригодится. Про маленьких. Мне сказали, с этого года, если пройдена комиссия, с 3-х лет в саду будет заниматься логопед. Или можно ходить в центр на Металлистов. У нас в прошлом году в саду логопед брал только подготовишек.
  2. Я слышала, что занимаются до 18 лет. Год, два... Нет, это нереально. Если действительно нужна помощь, то это невозможно столько ждать. Ладно, пока попробую собрать документы, а там посмотрим.
  3. Судьба идти мне на комиссию. Я сегодня была со всеми тремя у логопеда (с Ваней, т. к. в его активе 29 слов, с Володей по поводу горлового р), посылают нас на Рижский 16, так как там работают со школьниками. Придется мне там, видимо, прописаться. На следующей неделе пойдем к психоневрологу.
  4. Marinaromario, да я писала уже на форуме, я пришла в марте, было набрано два класса по 30 человек, нам отказали. В управлении образования предлагали 11, 9 и 18. 11 от нас вообще далеко, 9 через проспект да и репутация у школы сами знаете. В итоге пошли в 18.
  5. Мама-Нюша, я не решила, мне это предложили в данной теме.)) Мне такая мысль в голову не приходила. Я думаю, бабушка, которая два раза в неделю делает с детьми домашнее задание, вполне имеет право на какое-то мнение об их образовании. Да и муж, если на то пошло, тоже родственник. Но это так, к слову.
  6. Нет, Ирина Викторовна.)) Naama, ну все-таки школа входит в топ 20 по области, экспериментальная площадка для апробации инновационных пед. технологий и т.д.)) Поэтому и студентов туда постоянно направляют. Мне говорили, что там будет много доп. заданий. Друзья даже не стали сына из-за этого отдавать туда. Мы собирались в 47, но не попали.
  7. Kipi, школа 18. Я знала, что там тяжело, мне говорили и на практике была 3 раза. Учитель нормальный.)) Вовка-то пишет и другие дети тоже (хотя хотелось бы мне узнать процент успеваемости и качества, эх, жаль, не говорят). Справедливости ради, мой Тима не самый слабый в классе. Я так понимаю, мы в середине, ближе к концу, но не последние. И вообще затевать историю с переводом - это так энергозатратно, что я вряд ли подпишусь на это без очень серьезных оснований.
  8. Не, ну в то, что у нас ДЦП, я не могу поверить.)) Солнышко, вот так пишет.))
  9. Я пришла в марте, не было мест.
  10. kipi, да, писал учитель. Толстый Лори, я понимаю. Насчет сна - иногда он сам вырубается. На постоянной основе организовать не могу, так как есть другие дети, а я не настолько жесткая мать, чтобы они слушались меня с полуслова. Доп. задания начались недавно. В школу эту (сильную) не рвалась, в дворовую 47 по прописке нас не взяли. Про музыкальную школу... У него очень хорошие способности, только из-за Тимы и пошли, собственно. Он в два года, еще не говоря толком, пел без слов, точно воспроизводя мелодию. Да и сейчас поет, если есть настроение. Сложный вопрос, конечно. Пока ходим.
  11. Тетради сейчас сданы, а дети у бабушки, так что я покажу, как пыталась диктовать на этих выходных. На число не обращаем внимание, оно написано раньше (это черновик дормашней работы). Вообще у нас нет черновиков, но в тот раз он так безобразно написал, что я заставила переписывать. Нашла какую-то работу, которую они делали в классе, видимо, списывание. Даже "хорошо".)) Все-таки списывать сейчас он может. Видимо, потому, что когда он видит печатную букву, ему проще "перевести" ее в письменную, они похожи, а при диктовке эту букву надо взять как бы "ниоткуда", из головы, а он забывает... И ему тяжело вычленить звуки в потоке речи. Он меня спрашивает "Дерево - что писать, э?" Он слышит "э", а как ему объяснить, что надо писать е, если перед этим мягкий согласный... С йотированными вообще беда. Как это лечится? Другого выхода, как больше писать и читать, я не вижу. И одну логопедическую проблему я все-таки поймала - путает б и д. Он и при чтении их путает. Так и у Володи было, но прошло. Я, честно говоря, еще виню прописи (учитель их назвал экспериментальными). Да, когда мы в свое время писали крючки страницами, это было убийственно скучно, но мы их выучивали, а теперь, когда они пишут буквы четыре строчки, потом обводка по контуру, а потом сразу "Москва, Минск, Могилев - города", закрепления не происходит. То есть происходит, но не у всех и не полностью. Я спрашивала у Тимы, почему, по его мнению, он плохо пишет диктанты. Он говорит, что торопится, пишет вперед и забывает, что было вначале. И забывает буквы. Я письменным буквам до школы не учила. Может, было надо? Меня, мягко говоря, расстраивает, что их первый класс настолько отличается от моего.
  12. Прощу прощения, я отвлеклась, но про наш разговор помню. Elvira, спасибо за ваш опыт и рекомендации. Да, у нас хорошая учительница. Требовательная, строгая и властная. Зная своих мальчиков, я стремилась именно к такой. В общем, не прогадала, они ее в целом слушаются. Домашних заданий, конечно, много, но это палка о двух концах. Я, может быть, создала неверное впечатление, когда написала про кулаки по азбуке. Возможно, кто-то решил, что это все началось из-за школы, но нет, для Тимы это обычная реакция на стресс. А у нас почти сразу было по пять письменных заданий, два в тетради, два в ТПО и одно на листочке. И это не считая чтения, рисования, трудов, окружающего. И музыкальная школа (там три строчки в нотной тетради, но все равно). Не задают на дом только по музыке и физкультуре. Так же они у меня начинали ходить в сад, с дикими воплями, а когда я отлучала в два года их от груди, это вообще был Армагеддон. Тима швырялся стульями, игрушками, бил меня, Вовку. Подходил ко мне, выпихивал с кровати и кричал "Вон!" Такой он у меня забавный зверек. До года он не шел на руки никому кроме меня и отца, сразу кричал. На осмотрах я давала всегда сначала Володю (он всем улыбался), а потом Тиму, потому что каждый раз была истерика. В три года перед садом невролог хотела постучать по коленке, он заорал, а она спрашивает : "Он у вас всегда такой?" Я подтвердила, а она говорит: "Все ясно, пишите "ММД, гипервозбудимость"". До этого я никому не жаловалась и ничего не давала, так как "первые дети/так и надо/я потерплю". С тех пор многое изменилось, но до сих пор нервишки шалят. Тима превратился в суперэкстраверта, во всех магазинах - любимый покупатель: "Какая у вас красивая гирлянда! Спасибо за отличные продукты! Мы к вам еще придем!" И все такие сразу: "Ой, а сколько тебе лет, как зовут, в каком классе, какой милый мальчик". Я его этому не учила, честно. И всегда заметит, если у девочек красивый бантик, новая кофточка. И в саду всем делал комплименты, мамы таяли. Володя наоборот превратился в довольно закрытого и холодноватого интроверта. Сад не любил и вообще толпа его напрягает. Если Тима нервничает (например, когда Володя его обыгрывает в настольные игры), соображалка и память у него отключаются напрочь. Замечала при игре в "Мемо". Если спокойный, все нормально делает, как запсиховал, открывает одни и те же карточки, не запоминает, потом истерика, может все раскидать, убежать в угол. И быстро устает. На отчетном концерте в музыкальной школе все дети стояли пели, он три песни стоял, на четвертой сел. Все, наверно, устали, но сел он один. Это вкратце, так сказать, психологический портрет. Чтобы было ясно, о чем идет речь.
  13. Со слухом все вроде в порядке. Про внимание учитель пишет в тетрадях постоянно... Пишет, что отвлекается. Что касается диагнозов, то в три года ставили гипервозбудимость и она реально есть, товарищ очень нервный, истощается быстро. Спасибо за советы еще раз! В любом случае мы идем к логопеду в поликлинику в начале апреля (вставали на очередь год назад), возьму тетради. Да, мы занимались с логопедом в саду. Ставили р и л. Сейчас все стоит вроде, логопед в Центре семьи сказала, занятия не нужны. Езжу только с Володей.
  14. Да, я поняла. Пока попробуем традиционными методами, а там, если что, и до специалистов дойдем. Но разные школы... Это... Не представляю. Это разные домашние задания, разные родительские собрания... Это вдвое мои затраты временные увеличит. И как я Володе это объясню? К тому же класс кро - это не панацея. Там тоже надо обучать детей. И не факт, что обучатся. Перечитала перечень дисграфических проблем. По-моему, не то. Нет у нас ни перестановки букв, ни замены, ни разорванных слов. Он просто половину не пишет... Забывает, как писать. И, конечно, ему трудно вычленить все звуки в потоке речи (отсюда пропуски). У меня такое ощущение, что он просто не выучил письменные буквы. Этих прописей было мало. Тем более, что половину времени он там просто смотрел в окно и т. д.
  15. Черт, не могу процитировать, так как с телефона, поэтому отвечу сразу по всем пунктам. Про класс коррекции. Пока ситуация не зашла в тупик, за работы по математике и домашние по письму у нас "хорошо" и "старайся". Проблема именно с диктантам. Списывать он может, хотя иногда забывает буквы (редко встречающеся и заглавные). Учитель мне сказала, что "мозги в порядке, но надо поиграть, поговорить, посмотреть в окно и, конечно, он не успевает". У нашего учителя огромный опыт (более 30 лет стажа). Кроме этого, если до класса КРО дойдет дело, мне чисто технически будет КРАЙНЕ трудно троих детей водить в разные места. Я без машины. Конечно, если выхода не будет, тогда да... Но пока все не настолько плохо. Про ожидания родственников и мои. Я и сама считаю, что здесь нет такой необходимости, а родственники вообще офонареют.)) Просто мы с мужем хорошо учились в школе и, соответственно, от детей ждут того же... Легко писать, что не надо обращать внимания на такие вещи, но в реале не все так просто. И наконец, дискография и дислексия - не помеха обучению в общеобразовательной школе. Я там работала и какой дисграфии только не видела.)) Предупреждая вопросы в плане "А чего ты не можешь разобраться тогда?", отвечу: я не владею методиками обучения в начальной школе и не знаю современных требований. Я русист и работала со средним звеном. Что касается неврологов и специалистов с приставкой психо-, то признаю, это мои личные загоны. Допускаю, что я не права, но я их опасаюсь.)) Такие дела.
×
×
  • Создать...