Перейти к публикации

Letta

Участники
  • Публикации

    1739
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Letta выиграл 14 февраля 2018

Публикации Letta были самыми популярными!

Репутация

3229 Очень хороший

О Letta

Информация

  • Пол
    женский
  1. А не ходить? По личным обстоятельствам. Сейчас же просто, чтоб от родителей только бумажка была
  2. Да, можно так. Или с предпрофессионального на общеразвивающее отделение по тому же классу. В общем, посмотрим. У меня на музыку серьезных планов не было, если честно. Отдала на подготовку на фортепиано из соображений развития ребенка. Она же у меня бывший "логопедик". Так что это рассматривалось, как элемент коррекционной работы, не более. В музыкальном плане ребенок обычный, особым слухом не обладает). Но педагог темп такой задала, неожиданный для меня. И как-то за нее схватилась. Мелкая берет пока это. Но меня пугает немного. Мне конкурсы не нужны, лишь бы желание не пропало у ребенка всем этим заниматься раньше времени. Она маленькая ещё)) Мы тут с девочкой познакомились, с хорового отделения, 1 класс. Посмотрели две песенки, которые она по общему фортепиано готовила к экзамену. Моя их ещё до Нового года играла. Вот эти темпы чуть пугают)
  3. Вот согласна. Я , как мама, должна дать возможность попробовать ребенку разные кружки/секции, чтоб найти своё. Но заставлять, питая какие-то свои родительские амбиции.... Оно надо? Единственное, с дочкой у меня уговор. Начинаешь чем-то заниматься - занимаемся до конца учебного года. Потом уже принимаешь решение: хочешь или нет. А не так: неделю в одном месте, месяц в другом. А то тут в другую крайность впасть можно, когда ни одно начинание не будет до конца доводиться) А так, когда мы инструментом обзавелись ( в музыкалке сразу поставили условие - наличие дома фортепиано), некоторые знакомые слишком стали сочувствие дочери выражать))) Объясняя тем, что "притащили гробину эту в дом, теперь жалко будет выкинуть, вот и будешь дочь заставлять бренькать" Да, ладно))) Как притащила, так и избавлюсь) Но пока нравится/получается, создам для этого все условия. А дальше посмотрим. И сколько она отзанимается: два года, пять, восемь- вообще без разницы. Это в любом случае на пользу ребенка. Я даже по этому году вижу: рывок в развитии колоссальный был. Зачитала влёт, стихи/ песни запоминает сходу...
  4. Если что,это я не про нас)) У нас пока проблем нет, но и отделение всего лишь подготовительное) А вот в старших классах сложности появляются. В этом году и с выпускниками пообщаться получилось, и с родителями. И тут тоже , как в спорте, амбиции родителей, амбиции педагогов, высокая планка, личность педагога.... Много факторов. Как и в профессиональном спорте. У сына друг в музыкалке отучился и дальнейшее профессиональное образование получает сейчас. Вспоминает одного педагога из музыкалки. Как же она орала на детей, и ударить линейкой могла... Сейчас музыку в платной школе преподаёт))
  5. О чем бы мы не говорили, спорт, секции,, кружки, очень много зависит от личности тренера/ педагога. Если человек профессионал своего дела, любящий работать с детьми, да без разницы где эта секция/кружок находятся: при школе, при Доме культуры, в подвале соседнего дома. Только вот жаль, что в бюджетных секциях/ кружках такие личности не часто попадаются)) А зачастую их и в небюджетных не встретишь..
  6. Самое удивительное, что это и не про спорт можно сказать. Та же музыкальная школа) Научить ребенка играть на фортепиано - это здорово! Развиваются межполушарные связи, мелкая моторика, мозг работает так ( а соответственно тренируется), как у переводчиков-синхронистов, ребенок учится многозадачному мышлению. Да и просто, общий культурный уровень повышается. Но! Как же жёстко учиться на предпрофессиональном отделении) И, если ребенок не может при этом заниматься спортом/танцами даже на примитивном уровне ( а это при нагрузке школа + музыкальная школа маловероятно) можно дополнительно и со здоровьем проблемы получить ( сколиоз, лишний вес, близорукость...) И взбрыкиваются подростки, занимающиеся в музыкальной школе не реже, чем те, кого мама в спорт отдала)
  7. Как бы сказать... Даже, если говорим о танцах и шахматах, согласитесь, что уровень школьных секций в большинстве случаев- это из категории "на безрыбье и рак - рыба". Возможно, не везде, возможно, есть исключения. И если ребенок до школы занимался, например, теми же танцами, то эти кружки ему просто не интересны будут. А загружать ребенка просто для галочки, вроде как ходит куда-то... Наверное, это удобный вариант для тех, у кого детки в продленке. Да, абсолютно согласна! При этом красивый, гармоничный и не такой травмоопасный) / не беру в расчет профессиональный балет/
  8. Почему родители выбирают для своих детей профессиональные (предпрофессиональная) занятия спортом и не только ( та же музыкальная, художественная школы)? Сначала деток- дошколят приводят на подготовительные занятия. Логично и правильно. Чем больше ребенок попробует в дошкольном и младшешкольном возрасте разносторонних занятий, тем проще будет понять, а что этому конкретному ребенку больше нравиться. А вот дальше... 1. Ребенок реально талантлив в каком-то виде спорта/ искусства. И ему это нравится. Абсолютный слух, наслаждается музыкой - дорога в музыкалку. Добивается каких-то результатов в спорте и занимается с удовольствием - продолжают занятия этим видом спорта,. Красиво и с удовольствием рисует - художественная школа. 2. Родители водили в секцию/кружок , вбухали кучу денег ( а все эти секции/кружки оооочень платные + инвентарь, инструмент, форма) и времени. И тут срабатывают родительские амбиции. Может и ребенок уже не горит заниматься тем, что ему выбрали, может данные средненькие. А родителю не остановиться, он "подсел". И продолжают дитё тягать дальше. 3. Все то же самое, но родители без особых амбиций и розовых очков. И нет особого желания давать ребенку профессиональную/ предпрофессиональная подготовку в спорте/ искусстве. И рады бы оставить это на уровне хобби. У нас много центров/секций альтернативных профессиональным есть. Но...все они платные. И бывает банально семье не потянуть занятия в коммерческих центрах. Вот и идут в спортивную школу ( тот же барс), художественную школу, музыкальную школу. Лишь бы ребенок чем-то был занят, не болтался без дела, не сидел круглосуточно в гаджетах. И семье чтоб не накладно было. А то что эти школы - колоссальная нагрузка на ребенка, это не всегда учитывается...
  9. Вот точно бы не хотела, чтобы мой ребенок профессиональным спортом занимался. Это да. Но... Должен быть спорт в жизни деток, обязательно, любительский, оздоровительный и доступный. Вот плавание, например. Какой аншлаг, когда записывают дошколят! Я не думаю, что целью большинства родителей при этом является перспектива отдать ребенка в дальнейшем в проф.спорт. Научить не бояться воды, научить плавать, показать азы правильной техники. И несмотря на ежегодный аншлаг среди желающих попасть а такие группы, это вполне для среднестатистической семьи доступно. Возьмём то же ФК у нас в Пскове. Тут тоже должна быть возможность массовых спортивно- оздоровительных групп. Имеющих такую же цель: сделать деток наших более здоровыми, научить их азам правильного скольжения на льду, не более. И пусть программа таких групп будет год - два, этого вполне достаточно. И самое главное - полезно для детей любого возраста и на таком уровне не более травмоопасно, чем езда во дворе на велосипеде. Но они должны быть доступны для широких масс, по финансам и , прежде всего, времени проведения занятий. Если про группы спортивные в этом виде спорта говорить на уровне нашего Пскова...Ну, если есть такие одаренные дети /ненормальные родители)))/, то уж не с Псковом свои планы они должны связывать)) Про художественную гимнастику... Зрелищно, красиво...со стороны. Ну вот точно, не вижу пользы для детского организма и смысла в каких-то "оздоровительных" группах в этом виде спорта. Своих детей насиловать так точно бы не стала. Без обид)) Вообще, должен быть доступный, массовый любительский спорт (спортивно-оздоровительного уровня) для детей разного возраста. Тогда это реальная забота о здоровье подрастающего поколения со стороны государства. Но это пока так....помечтать.
  10. У нас на танцах все очень строго: прически, форма одежды, дисциплина перед занятиями, домашние задания, еженедельные зачёты. Но! Все это спокойно, четко, без криков ... Девчонки научились работать, но педагогов любят. Но и к себе у педагогов требования такие же строгие. Тренер по плаванию (Барс), Светлана Анатольевна, - классная. Деток по именам запомнила после первых занятий. Никогда равнодушной не видела ее. Строгая и душевная одновременно. Учитель музыки... Вот тут не знаю. Не могу объяснить, но какая-то к ней у меня настороженность. Отрабатывает свои уроки на 100%, и в общении вроде бы все хорошо. Но.. Не понимаю. Я не планировала в дальнейшем у дочки серьезных занятий в музыкалке, а педагог в ребенке заинтересован, но что-то смущает меня. Может, просто это не мой человек. Не знаю. Сегодня родительское собрание и ответное выступление класса. Посмотрим..
  11. Мне, кажется, тут в личности тренера/ педагога в большей степени дело. Унижать ребенка, а уж тем более, методы какого-то физического наказания применять....Это как-то.... Это ничем нельзя оправдать.
  12. У кого-нибудь есть лишние 17 наклеек магнитовских?)
  13. Сегодня в Барсе аншлаг был: отбирали деток ( будущих третьеклассников) на плавание.
×
×
  • Создать...