Перейти к содержимому



О детях

* * * - - 3 Голосов
"мелочи", не достойные отдельной темы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3278

#3261 Пользователь офлайн   Ракета

Ракета

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 639 сообщений
  • Город: р-н Рижской г-цы
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 14:47

Хорошо быть мягким и пушистым, а когда ты твердый и колючий...  С возрастом я извиняться научилась, только вот так и не научилась контролировать себя, чтобы потом не пришлось извиняться. Сейчас уже знаю, чтобы остыть мне надо минут 10-15, и обязательно вдали от объекта конфликта. Вот как научиться вообще не закипать? Не, я конечно стараюсь дзен отрастить по мощнее, но то ли гормоны, то ли нервная система заводится с пол оборота :girl_sigh: .
В детстве я была правильным ребенком, и совершенно не согласна с наказаниями "ни за что" на мой взгляд. Могла обидеться надолго, но внутри переживала всегда.

#3262 Пользователь офлайн   Rubashka

Rubashka

    Скептик

  • Модераторы
  • 18 638 сообщений
  • Город: Псков, Дальнее Завеличье
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 15:10

Катя, если 8-9-летний ребенок может конфликтовать с родителями неделями, то имхо, это ситуация не для форумов, а для специалистов. Ибо это вообще противоречит нормам для этого возраста.

#3263 Пользователь офлайн   Долли

Долли

    знаю аромат счастья :))

  • Супермодератор
  • 26 360 сообщений
  • Гopoд:Город Золотой
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 15:12

Просмотр сообщенияТеатралка (18.03.2019, 14:42) писал:

Просмотр сообщенияRubashka (18.03.2019, 14:40) писал:

Выходят все ))
Что, есть случаи, когда ребенок младше 10 лет просидел в своей комнате несколько суток?)

Может не все извиняются, да.
Но выходят все, и выходят в более ровном расположении духа
толку из того что вышел, он не готов к общению и разбору полетов абсолютно
ну тогда тут что ходи в комнату, что не ходи

#3264 Пользователь онлайн   Театралка

Театралка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 604 сообщений
  • Город: Псков ул. Труда 51
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 20:17

Просмотр сообщенияRubashka (18.03.2019, 15:10) писал:

Катя, если 8-9-летний ребенок может конфликтовать с родителями неделями, то имхо, это ситуация не для форумов, а для специалистов. Ибо это вообще противоречит нормам для этого возраста.
Ира, да! Вот сейчас этим и занялась. Просто говорю что все может быть и не так однозначно

#3265 Пользователь офлайн   ulik77

ulik77

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 568 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 21:13

Просмотр сообщенияТеатралка (18.03.2019, 20:17) писал:

Просмотр сообщенияRubashka (18.03.2019, 15:10) писал:

Катя, если 8-9-летний ребенок может конфликтовать с родителями неделями, то имхо, это ситуация не для форумов, а для специалистов. Ибо это вообще противоречит нормам для этого возраста.
Ира, да! Вот сейчас этим и занялась. Просто говорю что все может быть и не так однозначно
Ещё серьёзней чем у нас?

#3266 Пользователь онлайн   Театралка

Театралка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 604 сообщений
  • Город: Псков ул. Труда 51
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 22:41

Просмотр сообщенияulik77 (18.03.2019, 21:13) писал:

Просмотр сообщенияТеатралка (18.03.2019, 20:17) писал:

Просмотр сообщенияRubashka (18.03.2019, 15:10) писал:

Катя, если 8-9-летний ребенок может конфликтовать с родителями неделями, то имхо, это ситуация не для форумов, а для специалистов. Ибо это вообще противоречит нормам для этого возраста.
Ира, да! Вот сейчас этим и занялась. Просто говорю что все может быть и не так однозначно
Ещё серьёзней чем у нас?
а хз как там у вас))) у нас очень выбил из калеи развод, в одночасье рухнули все авторитеты, теперь медленно но верно востанавливаемся, сейчас уже тише и спокойнее, но встрясеу мне порой устраивает, а тут еще и весна с ее гармонами приходит

#3267 Пользователь онлайн   <Александра>

<Александра>

    Время!!!!!!!Куда ты???????

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 685 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 23:39

Просмотр сообщенияТеатралка (18.03.2019, 22:41) писал:

Просмотр сообщенияulik77 (18.03.2019, 21:13) писал:

Просмотр сообщенияТеатралка (18.03.2019, 20:17) писал:

Просмотр сообщенияRubashka (18.03.2019, 15:10) писал:

Катя, если 8-9-летний ребенок может конфликтовать с родителями неделями, то имхо, это ситуация не для форумов, а для специалистов. Ибо это вообще противоречит нормам для этого возраста.
Ира, да! Вот сейчас этим и занялась. Просто говорю что все может быть и не так однозначно
Ещё серьёзней чем у нас?
а хз как там у вас))) у нас очень выбил из калеи развод, в одночасье рухнули все авторитеты, теперь медленно но верно востанавливаемся, сейчас уже тише и спокойнее, но встрясеу мне порой устраивает, а тут еще и весна с ее гармонами приходит
У нас развод пришелся на 5,5 ванькиных лет , сейчас ему 9,5 до сих пор отголоски данного события эхом то там то тут всплывают,  если бы развод пришелся на 7-8 лет даже подумать страшно что было бы(((( так что Катя я. Тебя понимаю и говорю
Тебе,  врятли получится за год и даже два его состояние в норму ввести/// самое страшное что и ребенок не виноват в этом((( и мама вроде тоже// тяжело вобщем...
для разводов совсем не подходящий возраст 6-7 лет

#3268 Пользователь офлайн   ulik77

ulik77

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 568 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено Вчера, 23:40

Детки чудные творенья. У нас сегодня день прошёл под девизом "добрые дела в массы". Таня получила 4 кристалла за доброту (в классе так поощряют).   Дома тишь, гладь и божья благодать. Ттт, чтоб не сглазить

#3269 Пользователь онлайн   Театралка

Театралка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 604 сообщений
  • Город: Псков ул. Труда 51
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 00:24

Просмотр сообщения<Александра> (18.03.2019, 23:39) писал:


для разводов совсем не подходящий возраст 6-7 лет
как ни странно Варя 6-7 лет все спокойно перенесла, а вот Егор 8-9 тут жесть

Опять же гендер тоже важен

#3270 Пользователь онлайн   <Александра>

<Александра>

    Время!!!!!!!Куда ты???????

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 685 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 00:26

Просмотр сообщенияТеатралка (19.03.2019, 00:23) писал:

Просмотр сообщения<Александра> (18.03.2019, 23:39) писал:


для разводов совсем не подходящий возраст 6-7 лет
как ни странно Варя 6-7 лет все спокойно перенесла, а вот Егор 8-9 тут жесть
У мальчиков идет сильная привязка к папе в это период, они хотят говорить , подражать папе, им просто надо что бы он был рядом, а его нет,  не знаю
Как обьяснить, я не мастер слова, но много слушала и училась у психологов что бы понять почему все так( василиса к слову у меня совсем другая в этом плане

#3271 Пользователь онлайн   Театралка

Театралка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 604 сообщений
  • Город: Псков ул. Труда 51
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 00:30

Просмотр сообщения<Александра> (19.03.2019, 00:26) писал:

Просмотр сообщенияТеатралка (19.03.2019, 00:23) писал:

Просмотр сообщения<Александра> (18.03.2019, 23:39) писал:


для разводов совсем не подходящий возраст 6-7 лет
как ни странно Варя 6-7 лет все спокойно перенесла, а вот Егор 8-9 тут жесть
У мальчиков идет сильная привязка к папе в это период, они хотят говорить , подражать папе, им просто надо что бы он был рядом, а его нет,  не знаю
Как обьяснить, я не мастер слова, но много слушала и училась у психологов что бы понять почему все так( василиса к слову у меня совсем другая в этом плане
вот и я о том же, прорвемся и все будет хорошо

#3272 Пользователь онлайн   <Александра>

<Александра>

    Время!!!!!!!Куда ты???????

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 685 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 00:37

Поверь) все будет отлично)))

#3273 Пользователь офлайн   Ракета

Ракета

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 639 сообщений
  • Город: р-н Рижской г-цы
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 00:54

Просмотр сообщения<Александра> (19.03.2019, 00:26) писал:

Просмотр сообщенияТеатралка (19.03.2019, 00:23) писал:

Просмотр сообщения<Александра> (18.03.2019, 23:39) писал:

для разводов совсем не подходящий возраст 6-7 лет
как ни странно Варя 6-7 лет все спокойно перенесла, а вот Егор 8-9 тут жесть
У мальчиков идет сильная привязка к папе в это период, они хотят говорить , подражать папе, им просто надо что бы он был рядом, а его нет,  не знаю
Как обьяснить, я не мастер слова, но много слушала и училась у психологов что бы понять почему все так( василиса к слову у меня совсем другая в этом плане
Гошке 7лет было. Нормально всё прошло, хоть и был к папе привязан. Но у нас вариант "с глаз долой из сердца вон", отец слился сразу и насовсем. Как ни странно, но это к лучшему оказалось, не ковыряет душу детям. И пусть алименты не платит, лишь бы не видеть его больше.

#3274 Пользователь онлайн   Irbis

Irbis

    Зануда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 517 сообщений
  • Гopoд:Лопатино
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 09:43

Просмотр сообщенияRubashka (18.03.2019, 14:40) писал:

Может не все извиняются, да.
Но выходят все, и выходят в более ровном расположении духа
Ну вышел. Пошел, поел. В туалет сходил. В школу ушел. И? Цель-то у мамы задекларирована - чтоб ребенок
а) подошел к ней
б) извинился
в) сказал, в чем не прав.
И все это желательно до вечера.

Я к тому, что проколоться можно с такими ожиданиями, а не к тому, что надо ломиться в комнату к ребенку.

#3275 Пользователь офлайн   Rubashka

Rubashka

    Скептик

  • Модераторы
  • 18 638 сообщений
  • Город: Псков, Дальнее Завеличье
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 10:19

Оля, речь шла о том, что ребенок психованный скрылся в комнате, а мама, чтобы он не чувствовал себя брошенным, идет туда за ним, вливать в уши какие-то нравоушения. В этом точно смысла нет ни с какой точки зрения)



#3276 Пользователь онлайн   Irbis

Irbis

    Зануда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 517 сообщений
  • Гopoд:Лопатино
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 10:24

Просмотр сообщенияRubashka (19.03.2019, 10:19) писал:

Оля, речь шла о том, что ребенок психованный скрылся в комнате, а мама, чтобы он не чувствовал себя брошенным, идет туда за ним, вливать в уши какие-то нравоушения. В этом точно смысла нет ни с какой точки зрения)
нашла стартовый пост:

1.

Цитата

Второе: она закрылась в комнате, хлопнула дверью. Не ты должна идти дальше разговаривать и звать ее жалеться.
2.

Цитата

Дождись, пока успокоится и придет сама. Пусть посидит и подумает, а ты занимайся своими делами. Если не придет сама, то вечером нужно обязательно проговорить случившееся в спокойной обстановке. Но не самой ей выговаривать, а чтоб она тебе рассказала почему так получилось и почему так мама отреагировала. И так каждый раз. Действовать по шаблону этому при каждой подобной ситуации.

По ходу. мы о разном спорим. Ты - о первой части (тут я согласна всеми руками, бежать следом - не надо)
Я - о второй части. С такими ожиданиями можно и проколоться, особенно если у ребенка есть опыт.

Вообще вот это покаяние - когда ты еще и сам должен рассказать. в чем не прав был - это для меня одна из самых садистких родительских штук. Может, потому и завелась так.

#3277 Пользователь офлайн   Толстый Лори

Толстый Лори

    хувиан

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 803 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 10:36

У меня дети свои косяки достаточно переживают сами, поэтому после воплей, хлопанья дверями, воя и потом утешения мы об этой косячной ситуации больше не разговариваем, анализом не занимаемся, прощения от виновного не добиваемся, проехали и проехали, всякое бывает. Любой разговор и напоминание об этом в ближайшие дни, а иногда и недели, воспринимается болезненно. Спустя год-другой иногда уже можно вспомнить и посмеяться, спустя годы косяки уже кажутся смешными...

#3278 Пользователь онлайн   Naama

Naama

    МаМашка

  • Модераторы
  • 20 942 сообщений
  • Город: Псков, р-н радиозавода
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 10:40

Блин, Оля, каким местом ты меня вечно читаешь??? Или каким садистом представляешь?

Да, он вышел, да стал заниматься своими делами. Нужно найти время (можно и перед сном, обнявшись в кровати, можно через час после конфликта или в удобный момент) и сказать ему "знаешь, солнышко, вот сегодня мы с тобой поссорились и мне было очень грустно. Как ты думаешь, почему? Почему так получилось? Что нам нужно сделать, чтоб так мы больше не ругались?" Родитель задаёт наводящие вопросы, помогая ребенку самостоятельно сделать выводы.
А ты, походу, представляешь родителя-фашиста, который нависает над ребенком и орет "ну-ка давай-ка  покайся мне во всех грехах и быстро мне сформулируй, почему ты так сегодня накосячил".
Есть разница, не???

#3279 Пользователь онлайн   Naama

Naama

    МаМашка

  • Модераторы
  • 20 942 сообщений
  • Город: Псков, р-н радиозавода
  • Пол: женский

Отправлено Сегодня, 10:46

Если ребенку сложно сформулировать, то тогда уже самой говорить что было не так.
Но всё-таки стимулировать на собственный анализ нужно. Только мягко, а не в лоб.