Перейти к содержимому

Первоклассники 2013 года

- - - - -

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#1 Пользователь офлайн   Юлечка

Юлечка

Активный участник

• Участники
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 07.09.2012, 15:10

Девочки! У кого детки в следующем году идут в школу, давайте объединяться!
Хоть еще год до школы, но я уже очень сильно волнуюсь. И со школой как то не до конца определились.
В какие школы вы идете, может отзывы про учителей знаете? Как готовитесь?

#2 Пользователь офлайн   Джейн

Джейн

Интернет-мама

• Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 953 сообщений

Отправлено 07.09.2012, 15:25

Привет! Оч. хорошая темка, и вовремя, я тоже думала, что пора создавать "общалку".
Мы собираемся ходить на подготовит. курсы в 4 школе, скорее всего, туда и пойдем. Учителей я не знаю, буду считать-искать отзывы. В программах пока не разбираюсь. Говорят, что на подгот. курсах посоветуют по успехам ребенка, какую программу ему рекомендуется выбрать.

#3 Пользователь офлайн   Юлечка

Юлечка

Активный участник

• Участники
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 07.09.2012, 15:38

А я вроде где то читала, что должны были единую какую то программу ввести, для всех начальных классов?

#4 Пользователь офлайн   Юлечка

Юлечка

Активный участник

• Участники
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 07.09.2012, 15:46

У нас рядом 22, 20 и 2 школы. Но если честно, ни в одну из них идти не хочется. Думаю про 15й лицей. Хотя конечно много негативных отзывов, по-поводу побора денег. Да туда еще и не так просто попадешь, как я поняла. Вообщем вся в сомнениях.

#5 Пользователь офлайн   Джейн

Джейн

Интернет-мама

• Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 953 сообщений

Отправлено 07.09.2012, 15:47

Не знаю, я поняла, что все-таки они разные: Школы России, 2100, Гармония и другие.

#6 Пользователь офлайн   Юлечка

Юлечка

Активный участник

• Участники
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 07.09.2012, 15:53