Перейти к публикации

Здоровье девочек и детский гинеколог


yoyoyo

Рекомендованные сообщения

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, хорошего детского гинеколога в нашем городе.

 

Девочке 3 года, давно боремся с мочеполовой инфекцией klebsiella pneumoniae, никак не вывести - и антибиотики кололи, и локально обрабатывали, ничего не помогло. Может кто-то сталкивался с этим, поделитесь опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Халсе (клиника на Михайловской 1), хороший есть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам она с синехиями помогла, тоже рекомендую

чем помогла если не секрет. нам до нее с той же проблемой не дойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже к Толкачевой сходили с синехиями. Сама врач понравилась, видно, что работает с детками и подростками - все подробно объясняет, на картинке показывает)))Про назначенное лечение напишу в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,если идти в халсу,как там быстро анализы готовы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!!!Куда лучше обратиться к гинекологу для ребёнка?И как сейчас обстоят дела с очередями к ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на Шестока записывались на неделю вперед. в-основном, если есть очередь (там по номеркам и по очереди) то диспансеризация - нет проблем, штамп и быстро. прошлым летом Густавина там принимала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Я записала ребёнка в Халсу к Толкачёвой.Очередей кстати нет,предлагали даже сегодня на приём придти.Никогда не думала,что столкнусь с этими синехиями,я даже не поняла когда она образовалась((( Очень переживаю теперь,на приём только во вторник попадём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у младшенькой?

и у нас синехии. до 3 лет если больше ничего беспокоить не будет я пока на паузе. мелкая писю рассматривать не дает,так что я в блаженном неведении.

Ссылка на сообщение