Перейти к публикации

Девчачьи причесочки


Олеся

Рекомендованные сообщения

Делитесь как у вас с этим дела? У нас жутко, заплетаться не дает, но потихоньку приучаю :girl_sigh: В парикмахерскую пока и не пытались, ору будет, но к весне думаю пора каре делать. Сейчас сама стараюсь выделить челочку и только ее и стригу, ну а остальное, чтоб в глазки не лезло заплетаю в хвостики. Мы спасаемся только резиночками, заколки-зажимы сразу летят по сторонам :girl_sigh: Вообще интереса быть красивой у нее нет напрочь :girl_sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот свей старательно отращивала челку, подкалывала, заплетала и вот за лето и осень отрастила, вообще у нас уже длинные волосы, хватает, чтобы в колоски заплести. Я любительница позаплетать, а Иришка, если мультики включить, может и потерпеть :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я любительница позаплетать, а Иришка, если мультики включить, может и потерпеть :girl_sigh:

а мы за завтраком, пока Вика ест, по другому никак :connie_wackygirl:

Хотя причесочка сразу облагораживает ребеночка

 

Полин, выкладывай что ли фоточки своих колосков, хоть полюбуемся, раз моя не дается :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот тоже кричим ,когда заплетаю, но у нас кудряшки, особенно кончики сильно вьются.Обрезали только немного кончики, уже выросли длинные волосы, дочке и самой мешают, наверно нужно подрезать, хотя кудряшки жалко....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вообще всю красоту на голове можем выдержать от силы минут 10. А потом легким движением руки симпотичная девочка превращается в лохматую беспризорницу. Самый большой подвиг- три часа в больнице отбегала с двумя хвостиками. А я хочу для нее косичку- у нас и я, и муж, в очереди за волосами первыми стояли:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах