Перейти к содержимому

Мамы за рулем

* * * - - 2 Голосов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4641

#1 Пользователь офлайн   Натали

Натали

Активный участник

• Модераторы
  • 8 840 сообщений

Отправлено 27.10.2007, 22:11

Кто из мам  водит машину и как давно? Где учились водить машину?
Не страшно водить машину?

#2 Пользователь офлайн   Юлия

Юлия

Давайте на "ТЫ" :)

• Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 764 сообщений

Отправлено 29.10.2007, 14:49

У меня есть права, в прошлом году уже поменяла (10 лет прошло).
Но езжу я очень редко, чаще по трассе. По городу страшно. Опыта нет.
Но я думаю, если бы ездила чаще, то привыкла бы. Сдавала на права , как только 18 лет исполнилось, в автошколе около Областной больницы (улица из головы вылетела).
Ездила редко с родителями до дачи. А сейчас с детьми муж возит, самой одной ехать некуда.
Еще боюсь, что по дороге что-нибудь с машиной случится, заглохнет, колесо проколется и т.д. А я не знаю, что делать...

#3 Пользователь офлайн   Натали

Натали

Активный участник

• Модераторы
  • 8 840 сообщений

Отправлено 03.11.2007, 22:31

Юлия, а какая у вас машина?

#4 Пользователь офлайн   Юлия

Юлия

• Участники
  • 6 764 сообщений

Отправлено 03.11.2007, 23:19

ВАЗ 2114

#5 Пользователь офлайн   Юлия

Юлия

• Участники
  • 6 764 сообщений

Отправлено 03.11.2007, 23:56

Натали, а ты водишь машину или собираешься только учиться?