Перейти к публикации

Пупочная ранка


Хвоя

Рекомендованные сообщения

Нас выписали из род.дома на 4 сутки,на следующий день пупочек стал мокнуть,это было в воскресенье,в понедельник стало видно что есть нагноение. Положили нас в детскую областную,сегодня сдали анализы,жду результатов,что бы врач сделала какое нибудь заключение. Я уже столько всего надумала и сама тебя запугала. Может у кого нибудь такое было,как прошло,чем грозит? Подскажите,заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было,но справились сами.Температуры не было,и я врача не вызывала.

Классическая обработка ранки перекись+зеленка нам не помогала вообще...Ранка стала мокнуть.Зажила только ближе к месяцу.Чем только мы не обрабатывали,и левомеколью,и банеоцином...Реально хорошо помогал листочек алое(столетник).Привязывала к ранке...

Когда выделения из пупочка прекратились,он сразу втянулся,а так отечный очень был...

 

А вас в больницу положили? А лечат чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,нас вчера оформили.Пока только антибиотики назначили 3 раза в день.Врач сказала,что посмотрит на результаты анализова и может ещё чего назначит.Надо мужа попросить завтра привезти нам алоэ. Его просто на пупочек положить и пластырем приклееть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким малышам антибиотики...... а бактерии полезные какие-нибудь вам назначили? поправляйтсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.Я разрезала листочек вдоль,на него ложила ватный диск,и пластырем к животику.Только пластырь покупала гипоаллергенный,он типа бумажного,отдирать не больно.Но если вам уколы будут делать,и так само заживет...

Интересно,зачем такие крайние меры для вас? Температура есть? Или покраснение за пределы пупочка вышло?

Я смотрела по ребенку,кушает хорошо,температуры нет,выделения из пупочка без запаха...И лечились потихоньку...Чего же вас сразу в больничку замели? :blink: Еще и антибиотики...Жалко лялечку :girl_sad: