Перейти к публикации

Грамотность - пережиток прошлого?

А АшиПки - это модно?

Леся-Олеся
 Рассказать
Подписчики 10

Рекомендованные сообщения

Похоже сегодня стыдно писать и говорить правильно :blink:

  • Like 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот почему стыдно!!! Тоже не люблю и слух режет всякие ихние и прочее. Но на форумах как правило что-то печатается между делом, и ошибки больше делаются не из-за не грамотности, а из за спешки набора....а у нас все сразу ж грамотные поправлять пытаются!

  • Like 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... не так все мрачно, я думаю. скажу по себе - когда быстро что-то печатаешь, во-первых, могут случиться опечатки. во-вторых - при неформальном общении речь пытаешься выстроить как повседневно-разговорную, чтобы создать камерную атмосферу. отсюда, например, у меня "чё" - в обычной жизни я так не говорю.

 

Я совсем не учитель и у меня нет диплома филфака, но считаю, что писать грамотно - это выражать элементарную вежливость к читающему. Здесь где-то на форуме промелькнула фраза о том, что "я пишу как хочу, кому надо прочитает, кто не хочет не читайте" это я считаю неуважением к тому с кем общается человек. Я всегда считала и считаю, что писать грамотно не будет лишним никому.Я думаю не составит особого труда перечитать и отредактировать то, что написал.

а я считаю интернет - общением где интонацию можно передать допуская орфографические вольности, чай не в библиотеке :)

И вот это тоже имеет место быть

И если придираться - то вот, например, в цитате Олеси есть пунктуационные ошибки.

Будем тыкать теперь друг друга?

  • Like 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело опечатки, или намеренное искажение слов, совсем другое - ошибки, сделанные из-за элементарного пренебрежения правилами, или их незнания. Здесь, я считаю, вполне уместно сделать замечание. Другой вопрос, что иногда это делается в очень грубой и обидной форме (СветКа - в ваш огород камень).

Ссылка на сообщение