Перейти к содержимому



Грамотность - пережиток прошлого?

* * * * * 4 Голосов
А АшиПки - это модно?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2799

#2781 Пользователь офлайн   Нюся

Нюся

    Кот лета!

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 642 сообщений
  • Гopoд:Псков
  • Пол: женский

Отправлено 21.04.2018, 00:08

Просмотр сообщенияСветланочка (20.04.2018, 21:57) писал:

А мне нравится в упр.обр-ния нашем на двери висит(висело) объявление, чтоб приходили в приемные дни и подпись Админитсрация))) Жаль, что телефон простой, без камеры был, я б сфоткала, но, может, уже исправили...
а в студенческом билете у тебя в годовых печатях не было ошибок?
Надо найти как-то, у меня остался.
Там: факулетет :)

#2782 Пользователь офлайн   Naama

Naama

    МаМашка

  • Модераторы
  • 19 476 сообщений
  • Город: Псков, р-н радиозавода
  • Пол: женский

Отправлено 21.04.2018, 08:26

Там педе в каком-то году (кажется, в 10) дипломы признавали недействительными из-за ошибки в печати

#2783 Пользователь офлайн   Happymommy

Happymommy

    Я - Наташа. со мной на ТЫ

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 830 сообщений
  • Город: Псков, Дамба (Шабаны)
  • Пол: женский

Отправлено 21.04.2018, 08:40

Мне в Политехе в 2012 меняли диплом из-за ошибки в печати

#2784 Пользователь офлайн   Леписинка

Леписинка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено 21.04.2018, 10:57

Дааа, это был 2012 год :)
Меняли дипломы всех форм обучения.

#2785 Пользователь офлайн   Titanik

Titanik

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 875 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено 27.04.2018, 17:07

Изображение

#2786 Пользователь офлайн   elefantti

elefantti

    Активный участник

  • Модераторы
  • 16 338 сообщений
  • Город: псков, Рокоссовского
  • Пол: женский

Отправлено 27.04.2018, 17:10

Приезжайте, б.., я вас научу русскому языку :mad:

#2787 Пользователь офлайн   Titanik

Titanik

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 875 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено 27.04.2018, 17:32

Просмотр сообщенияelefantti (27.04.2018, 17:10) писал:

Приезжайте, б.., я вас научу русскому языку :mad:
Дык, позвони. :crazy: Это я на своем подъезде сфоткала.

#2788 Пользователь офлайн   Elvira

Elvira

    Делай, что должен и будь, что будет

  • Модераторы
  • 3 879 сообщений
  • Город: Псков/Печоры
  • Пол: женский

Отправлено 27.04.2018, 19:22

Тоже, наверное, как в Дании учителя были лояльны, вот и выросли "пекари".

#2789 Пользователь офлайн   Irbis

Irbis

    Зануда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 533 сообщений
  • Гopoд:Лопатино
  • Пол: женский

Отправлено 27.04.2018, 23:33

Просмотр сообщенияElvira (27.04.2018, 19:22) писал:

Тоже, наверное, как в Дании учителя были лояльны, вот и выросли "пекари".
Не помню, в какой стране, но было: чиновники были обязаны для приема на работу сдать экзамен по родному языку. Даже если местные. Во всяком случае те, кто по должности обязан общаться с людьми и писать много бумаг. хороший подход, кмк.

#2790 Пользователь офлайн   Irbis

Irbis

    Зануда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 533 сообщений
  • Гopoд:Лопатино
  • Пол: женский

Отправлено 28.04.2018, 14:23

В группе паолок выложили выкройку.

Прикрепленный файл  1.JPG   65,07К   9 Количество загрузок:

Думаю, может, школьница, раз миллиметровки никогда не видела. Нет, 32 года. Но лучше б я не ходила узнавать возраст - от ее статуса мне глазам больно стало


Прикрепленный файл  2.JPG   18,17К   0 Количество загрузок:

#2791 Пользователь офлайн   elefantti

elefantti

    Активный участник

  • Модераторы
  • 16 338 сообщений
  • Город: псков, Рокоссовского
  • Пол: женский

Отправлено 19.05.2018, 16:21

Будьте добры

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  YYVStMUo2OE.jpg   142,34К   3 Количество загрузок:


#2792 Пользователь офлайн   Sista

Sista

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 020 сообщений
  • Город: Звездная
  • Пол: женский

Отправлено 19.05.2018, 17:53

Я думала нафига слитно как наречие пишется

#2793 Пользователь онлайн   ЭмЧе

ЭмЧе

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 356 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено 19.05.2018, 22:46

 Sista (19.05.2018, 17:53) писал:

Я думала нафига слитно как наречие пишется
да, кстати, мне тоже всегда казалось, что слитно.

#2794 Пользователь офлайн   Светланочка

Светланочка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 693 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено 19.05.2018, 23:00

Девочки, я забыла уже, а как правильнее в или на кухню? Детям все говорю, что пошли в комнату/туалет/магазин и т.д., а тут опомнилась, что говорю на кухню...(прям как на Украину)))

#2795 Пользователь офлайн   elefantti

elefantti

    Активный участник

  • Модераторы
  • 16 338 сообщений
  • Город: псков, Рокоссовского
  • Пол: женский

Отправлено 20.05.2018, 08:19

Просмотр сообщенияЭмЧе (19.05.2018, 22:46) писал:

Просмотр сообщенияSista (19.05.2018, 17:53) писал:

Я думала нафига слитно как наречие пишется
да, кстати, мне тоже всегда казалось, что слитно.
на грамоте ру пишут отдельно


#2796 Пользователь офлайн   Irbis

Irbis

    Зануда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 533 сообщений
  • Гopoд:Лопатино
  • Пол: женский

Отправлено 21.05.2018, 10:19

А что за частица -те в "черт-те что"?

Просмотр сообщенияСветланочка (19.05.2018, 23:00) писал:

Девочки, я забыла уже, а как правильнее в или на кухню? Детям все говорю, что пошли в комнату/туалет/магазин и т.д., а тут опомнилась, что говорю на кухню...(прям как на Украину)))
а я в зависимости от контекста
брысь в кухню!
пошли на кухню
пройдемте в кухню
на кухне возьми!

#2797 Пользователь офлайн   Светланочка

Светланочка

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 693 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено 21.05.2018, 10:41

 Irbis (21.05.2018, 10:19) писал:

А что за частица -те в "черт-те что"?
как-то читала, что дефис не нужен и это выражение наподрбие "вот те на", сокращенно от "тебе". Другой вариант с дефисом тоже читала, но не помню почему обосновывали так...

#2798 Пользователь офлайн   Titanik

Titanik

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 875 сообщений
  • Город: Псков
  • Пол: женский

Отправлено 21.05.2018, 19:03

Просмотр сообщенияСветланочка (21.05.2018, 10:41) писал:

Просмотр сообщенияIrbis (21.05.2018, 10:19) писал:

А что за частица -те в "черт-те что"?
как-то читала, что дефис не нужен и это выражение наподрбие "вот те на", сокращенно от "тебе". Другой вариант с дефисом тоже читала, но не помню почему обосновывали так...
Может, это сокращенный вопрос: черт, тебе чего?

Не знаю в грамотность это или куда. Короче, у меня муж - блондинка. :lol:
Говорю: куплю 7%-ный творог. Он: там жирности как в половине банки 15% сметаны! Я: ага, а если ты выпьешь полбутылки водки, а не всю, то в тебя ударит толь 20 градусов, а не 40. :lol:

#2799 Пользователь офлайн   Irbis

Irbis

    Зануда

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 533 сообщений
  • Гopoд:Лопатино
  • Пол: женский

Отправлено 22.05.2018, 08:28

Просмотр сообщенияTitanik (21.05.2018, 19:03) писал:

Не знаю в грамотность это или куда. Короче, у меня муж - блондинка. :lol:
Говорю: куплю 7%-ный творог. Он: там жирности как в половине банки 15% сметаны! Я: ага, а если ты выпьешь полбутылки водки, а не всю, то в тебя ударит толь 20 градусов, а не 40. :lol:
не, ну в чем-то он прав. % жирности довольно четко коррелирует с содержанием жиров в граммах (по отношению к 100г). Т.е. в 100г 20%ной сметаны около 20г жиров, в 100г 15%ной сметаны около 15г жиров. И с творогом так же. 7%ный творог - около 7г жиров. По отношению к дневной норме человека это, конечно, не 20, 15 и 7 соотвествтенно процентов, а в зависимости от нормы этого конкретного человека. Для меня это 35, 26 и 13% соответственно.

З.ы. просто кто ж ест сметану по полбанки?

#2800 Пользователь онлайн   Natuska

Natuska

    Активный участник

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 976 сообщений
  • Город: Псков, р-н Империала
  • Пол: женский

Отправлено 22.05.2018, 08:45

*
Популярное сообщение!

 Irbis (22.05.2018, 08:28) писал:

З.ы. просто кто ж ест сметану по полбанки?
Надо целую съедать?