Перейти к публикации

Ваш личный портной

индивидуальный пошив женской и детской одежды, подгонка по фигуре готовых изделий

Natifa

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчанки , хотите одежду по индивидуальному заказу?

 

Предлагаю Вам попасть в волшебный мир индивидуального пошива красивой и стильной одежды, и воплотить свои мечты!

 

Позвоните мне или напишите сообщение и мы обсудим все вопросы и договоримся о встрече.

 

Я помогу подобрать и купить ткань, предложу фасон, проконсультирую по всем вопросам в легкой домашней обстановке, если у Вас есть фото изделия, которое Вы хотите сшить, присылайте, я сообщу примерную стоимость пошива

 

Дизайн и пошив одежды - это и профессия и увлечение, и я с удовольствием занимаюсь этим уже более 15 лет! Мои работы можно посмотреть здесь

 

С уважением, Наталья. телефон для связи : +7(953)2508169

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчанки , хотите одежду по индивидуальному заказу?

 

Предлагаю Вам попасть в волшебный мир индивидуального пошива красивой и стильной одежды, и воплотить свои мечты!

 

Позвоните мне или напишите сообщение и мы обсудим все вопросы и договоримся о встрече.

 

Я помогу подобрать и купить ткань, предложу фасон, проконсультирую по всем вопросам в легкой домашней обстановке, если у Вас есть фото изделия, которое Вы хотите сшить, присылайте, я сообщу примерную стоимость пошива

 

Дизайн и пошив одежды - это и профессия и увлечение, и я с удовольствием занимаюсь этим уже более 15 лет! Мои работы можно посмотреть здесь

 

С уважением, Наталья. телефон для связи : +7(953)2508169

а свадебные платья шьете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регинка, можно и свадебное, только это обсуждать нужно при личной встрече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регинка, можно и свадебное, только это обсуждать нужно при личной встрече.

ок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах